Подписаться

Гость: Хиврин Николай (задать вопрос),

Прямой эфир в 12:00, 9 декабря 2013 г.

Анализ алгоритма ранжирования Яндекс и возможных перспектив

История сообщений

Николенко Николай

Фтарой))
01:30 09.12.2013

eugene-msa

:)
02:18 09.12.2013

Sokolov Oleg

Вроде бы

> Прямой эфир в 12:00, 9 декабря 2013 г.

Ждем-с
02:25 09.12.2013

Kulin Maks

главное не проспать
03:00 09.12.2013

Дащинский Сергей

да, главное не проспать)
03:06 09.12.2013

Соколов Павел

в 12:00? ...Да кто же в такую рань встает?)
03:07 09.12.2013

Дащинский Сергей

https://www.megaindex.org/u175228, некоторые в это время еще не спят)
03:23 09.12.2013

bkpwr bkpwr

Анализ алгоритма ранжирования Яндекс и возможных перспектив - это тема про нововведения в 2014 году Яндексом новинок и пересмотра принципа в алгоритмы ранжирования или я не так понял?
06:50 09.12.2013

willyam_paul

оч интересно, надеюсь что-то ценное будет)
08:39 09.12.2013

Герасин Максим

Ну еще бы Хиврин сказал, что ссылки не будут работать... )
08:50 09.12.2013

gamepley-1

Герасин Максим, это точно
09:13 09.12.2013

321 123

Здравствуйте, приём.
09:58 09.12.2013

Маркова Людмила

А сколько по времени будет идти?
10:01 09.12.2013

Филатов Дмитрий

16ый
10:26 09.12.2013

Мкртичян Эдуард

ссылки то будут, анкоры не будут
10:42 09.12.2013

pa-ershov

Добрый день, звука нет
10:51 09.12.2013

Агапов Дмитрий

В 12 по Москве? )
11:00 09.12.2013

Пугачев Антон

Да-да по Москве
11:13 09.12.2013

Жуков Анатолий

Недавно яндекс тестировал новые алгоритмы?
11:13 09.12.2013

Жуков Анатолий

Вот прошлый ап
11:13 09.12.2013

Пугачев Антон

кто есть кто, вы рекламируютесь или рекламируете ?
11:15 09.12.2013

Жуков Анатолий

Ни то ни другое
11:16 09.12.2013

Жуков Анатолий

Сколько людей уже тут?
11:28 09.12.2013

Колесников Антон

Запись будет в сети выступления?
11:30 09.12.2013

Жуков Анатолий

Должна
11:31 09.12.2013

Лебедев Родион

всем привет!
11:33 09.12.2013

Жуков Анатолий

Привет
11:34 09.12.2013

Арумазо Алекс

через 20 мин начало?
11:37 09.12.2013

Петрович Сергей

ждемс
11:38 09.12.2013

Чураков Константин

Запись неплохо бы..
11:39 09.12.2013

Павел

Дааа, яндекс гугл скоро по новинкам позади оставит
11:40 09.12.2013

Smirnov Petr

привет
11:41 09.12.2013

Chul Serg

кде?
11:41 09.12.2013

Chul Serg

кароч яндекс теперь будет обращать внимание на поведенческие факторы. всем приятного просмотра
11:42 09.12.2013

bkpwr bkpwr

Еще бы Яндекс отрубил ссылочное ранжирование - это ж срадне тому что откусить руку которая кормит)
11:42 09.12.2013

Жолобенко Дмитрий

:) маркетинговы
11:43 09.12.2013

Ахметшин Ильмир

кормит не Яндекс же
11:43 09.12.2013

Жолобенко Дмитрий

маркетинговый развод))
11:43 09.12.2013

Холод Мерген

быстрее можно, а то мне в 12:30 на физру бежать
11:43 09.12.2013

Жолобенко Дмитрий

у них и без ссылок уг алгоритм.
11:43 09.12.2013

Chul Serg

начало конца...
11:43 09.12.2013

bkpwr bkpwr

Но что его делает популярной поисковой машиной?
11:44 09.12.2013

Жолобенко Дмитрий

потомучто аналоги еще хуже)
11:44 09.12.2013

Chul Serg

слова евангилиста
11:44 09.12.2013

bkpwr bkpwr

Именно народ барыжащий куплей продажей ссылок за место под солнцем
11:44 09.12.2013

Жолобенко Дмитрий

и лучше ком алгоритм чем у гугл)
11:44 09.12.2013

Жолобенко Дмитрий

Почему нельзя тогда просто присвоить 0 ссылкам которые покупаются продаются на бирже ?)
11:45 09.12.2013

Холод Мерген

как сделать сайт под контекст и заработать много денег?
11:45 09.12.2013

Лебедев Родион

если не ссылочное, тогда как новенькому сайту заполучить хоть минимальный трафик? Через директ и соц. сети?
11:45 09.12.2013

Жолобенко Дмитрий

сделать в роботе блэк лист сайтов от которых все исходяшии будут равны 0
11:46 09.12.2013

bkpwr bkpwr

Без ссылок, думаю мало что можно еще придумать. Ну как направление из факторов добавить внимания ПФ в алгоритм для так скажем как они любят выражаться СДЛ делали народ и против ГС-а
11:46 09.12.2013

Сокол Константин

Всем привет!
11:46 09.12.2013

Chul Serg

есть рекомендации яндекса как завоевать место под солнцем - бери и делай
11:46 09.12.2013

Жолобенко Дмитрий

есть рекомендации яндекса как завоевать место под солнцем Бред
11:46 09.12.2013

Жолобенко Дмитрий

Если по рекомендациям то ты не должен покупать ссылки никогда
11:47 09.12.2013

vicyan

будут не сайты, а бренды яндекса!
11:47 09.12.2013

bkpwr bkpwr

Вот вот, может в 90-х эти рекомендации и работали, но сейчас...)
11:47 09.12.2013

Холод Мерген

мне кажется новенькие сайты по коммерческой тематики станут на равных с так называемыми общими трендами. Можно будет легко делать сайты под РСЯ.

Но как тогда продвигать свои статьи?
11:47 09.12.2013

Chul Serg

делай доры, спамь
11:47 09.12.2013

fedynchik78

походу все вернулось к банальному спаму )
11:48 09.12.2013

bkpwr bkpwr

Ничего, что нить придумают и для нас. А иначе как же без нас то?)
11:48 09.12.2013

Евгений

да доры будут рулить :) новый тренд
11:48 09.12.2013

Жолобенко Дмитрий

На это сообщение Яндекса больше похоже как человек приходит в больницу с больным пальцем на ноге , а ему врач говорит зачем лечить давайте отрубим ногу.
11:48 09.12.2013

Арумазо Алекс

яндекс сделает собственную биржу ссылок, чтобы уже не в сапу вливать, а в пс напрямую)))
11:49 09.12.2013

Chul Serg

нет связи
11:49 09.12.2013

Лебедев Родион

сайты получается уже подгоняют к реальному бизнесу, как в оффлайн. Это когда еще ничего нет, а за аренду нужно платить 100 000р в мес.
11:49 09.12.2013

Chul Serg

ассесоры будут рулить
11:49 09.12.2013

fedynchik78

Арумазо Алекс а чио за биржа ?
11:49 09.12.2013

bkpwr bkpwr

Арумазо Алекс: - xD
11:49 09.12.2013

Сокол Константин

Мнения оптимизаторов об отмене ссылочного ранжирования: http://vk.cc/23tdZY
11:49 09.12.2013

Сокол Константин

Предупреждаю сразу, очень интересно
11:49 09.12.2013

vicyan

Яша сам себя изживет, ведь нельзя предлагать в нете, только то, что ты сам считаешь нужным.
11:50 09.12.2013

Комов Анатолий

на сайт было куплено 2500 ссылок (равномерно за 10 месяцев), потом они были сняты и в вебматере осталось 200, позиции сайта выросли!
11:50 09.12.2013

Арумазо Алекс

кстати про скликивание конкурентов в директе - я и сам однажды делал по заказу, а что круто выкинуть ненужную контору, которая твой сайт обгоняет
11:51 09.12.2013

Евгений

Комов Анатолий, это временный эффект, так всегда было
11:51 09.12.2013

fedynchik78

уже дискатеку включили
11:51 09.12.2013

Холод Мерген

ое го на дискач сеошников
11:51 09.12.2013

Холод Мерген

:D
11:51 09.12.2013

bkpwr bkpwr

Тыц-Тыц)))
11:52 09.12.2013

Махаринский Кирилл

Попкорн у всех есть?
11:52 09.12.2013

fedynchik78

Махаринский Кирилл у меня пивко)
11:52 09.12.2013

Chul Serg

поставьте продиджы
11:52 09.12.2013

Хомяк SEO

норм музычка!
11:52 09.12.2013

Воронцов Михаил

Вот это трон.
11:52 09.12.2013

Мангасаров Ерванд

Да тут надо чего покрепче
11:52 09.12.2013

Платонов Константин

Дансинг - дансинг
11:52 09.12.2013

Подкин Вячеслав

)))
11:52 09.12.2013

bkpwr bkpwr

Седло для Pro!
11:52 09.12.2013

Горин Павел

)
11:53 09.12.2013

Сокол Константин

вчера прислали ссылку на топекспертовскую конфу. половни тем связано с ссылочным продвижением. Подпортил садовский планы Граховскому
11:53 09.12.2013

Акатов Павел

Ну чо пагни, Сашка то Садовский всем приказал быренько ссылочки то удалить и у сеопульта с сапой сразу поникли акции )))
11:53 09.12.2013

Тараева Дарья

под цвет пиджака Николая подбирали кресло, 100%
11:53 09.12.2013

Горин Павел

Так только девушка может подумать)
11:53 09.12.2013

Сокол Константин

На ротапосте за выходные не одного заказа, при привычных 5-10
11:54 09.12.2013

Тараева Дарья

^-^
11:54 09.12.2013

Горин Павел

ротапост - спам биржа, 90% сайтов АГС
11:54 09.12.2013

Сергей

) да началось
11:54 09.12.2013

Воронцов Михаил

Слава богу, что я с seo ушел в 2010.
11:54 09.12.2013

Тараева Дарья

и что ты тут тогда забыл?
11:54 09.12.2013

Ру Серго

Привет, сеорабам!
11:54 09.12.2013

Сокол Константин

даже если новость утка, жизнь у бирж славно подпортиться
11:54 09.12.2013

Холод Мерген

надеюсь это никак не коснется mfa сайтов
11:54 09.12.2013

Воронцов Михаил

на трон хочу посмотреть
11:54 09.12.2013

Мангасаров Ерванд

На счет ротапост не согласен
11:55 09.12.2013

Менакер Амитай

бывших сеошников не бывает?
11:55 09.12.2013

Мангасаров Ерванд

Норм
11:55 09.12.2013

Горин Павел

))
11:55 09.12.2013

Вздрочко Павел

Доброго дня всем
11:55 09.12.2013

Иванов Вася

продам гараж
11:55 09.12.2013

Chul Serg

Воронцов Михаил в чем сейчас? смм?доры?
11:55 09.12.2013

Горин Павел

и тебе тезка
11:55 09.12.2013

Мангасаров Ерванд

Привет
11:55 09.12.2013

Холод Мерген

можно песню заказать плеазе
11:55 09.12.2013

Горин Павел

продам нексию
11:55 09.12.2013

Мангасаров Ерванд

Продам ссылки
11:55 09.12.2013

bkpwr bkpwr

:D
11:55 09.12.2013

Kulin Maks

возьмите в сеошники )
11:55 09.12.2013

Иванов Вася

это же порно чат? щас хиврин выйдет и достанет болт?
11:55 09.12.2013

Алексей

Куплю работу (недорого) :-)
11:55 09.12.2013

Горин Павел

меняю нексию на сетку МФА
11:56 09.12.2013

Арумазо Алекс

продам сапу. Роман. +7922ххххххх
11:56 09.12.2013

Мангасаров Ерванд

:)
11:56 09.12.2013

Холод Мерген

поставьте

fire lake время жить
11:56 09.12.2013

Беднарский Юрий

продаю столешницы из искусственного камня
11:56 09.12.2013

fedynchik78

продам деньги ..200 баксов
11:56 09.12.2013

Воронцов Михаил

Kulin Maks ты должен пройти обряд
11:56 09.12.2013

Smirnov Petr

нужен начинающий сеошник
11:56 09.12.2013

Горин Павел

и я столешницы продаю из акрила)
11:56 09.12.2013

Вадим

Ищу девушку без вредных привычек
11:56 09.12.2013

Иванов Вася

я танцую
11:56 09.12.2013

Мангасаров Ерванд

Тут все гуру
11:56 09.12.2013

Сокол Константин

как вы думаете случайность что после seoconf 2013 усманов скинул акции?
11:56 09.12.2013

Kulin Maks

Smirnov Petr

я могу
11:56 09.12.2013

Алексей

Я я я начинающий сеошник
11:56 09.12.2013

Беднарский Юрий

конкурент, блин)
11:56 09.12.2013

Арумазо Алекс

Сталина нету на этот Яндекс. Сталин любил ссылки.
11:56 09.12.2013

Κрасильникова Κсения

и я начинающий)
11:57 09.12.2013

Сергей

биржам придётся сворачивать бизнес или рассказывать что это всё мулька ))
11:57 09.12.2013

Иванов Вася

усманов не дураг
11:57 09.12.2013

fedynchik78

Алексей позно начинаете
11:57 09.12.2013

Chul Serg

акции яндекса выросли?
11:57 09.12.2013

bkpwr bkpwr

велотренажеры не дорого
11:57 09.12.2013

Smirnov Petr

пишите мне smipeter@yandex.ru
11:57 09.12.2013

Ахтямов Тимур

про сталина хорош
11:57 09.12.2013

Ру Серго

народ, здесь вообще кто-то на сео зарабатывает?
11:57 09.12.2013

Алексей

лучше поздно, чем ни когда, я еще вебмастер
11:57 09.12.2013

Тараева Дарья

пластиковые окна дешево.
11:57 09.12.2013

Иванов Вася

при сталине ссылки работали как надо
11:57 09.12.2013

Сокол Константин

Мнения оптимизаторов об отмене ссылочного ранжирования: http://vk.cc/23tdZY
11:57 09.12.2013

Горин Павел

куплю медицинский сайт с нормальной историей
11:57 09.12.2013

Некрашевич Александр

и чтец и жнец и на ....
11:57 09.12.2013

Беднарский Юрий

одни барыги собрались)
11:57 09.12.2013

Игорев Игорь

всем привет, ждем с нетерпением докладчиков
11:57 09.12.2013

Мкртичян Эдуард

абрам новый поисковик открывает
11:57 09.12.2013

Иванов Вася

могу сайт по стоматологии продать
11:57 09.12.2013

bkpwr bkpwr

Базар пошел!!!
11:57 09.12.2013

Дзюба Иван

куплю удачу
11:57 09.12.2013

Горин Павел

трубе игрец
11:57 09.12.2013

Smirnov Petr

на сео зарабатываю около 30 к
11:57 09.12.2013

Ахтямов Тимур

по уборке коттеджей сайт не нужен?
11:58 09.12.2013

Токарев Антон

вебмастера, сколько на ссылках поднимаете?
11:58 09.12.2013

Дмитрий

целых 30к? :DD
11:58 09.12.2013

Гирфанов Руслан

ищу партнеров по спортивному питанию
11:58 09.12.2013

sv-okna

продам олимпийские 100 рублей
11:58 09.12.2013

Иванов Вася

смирнов, рублей?
11:58 09.12.2013

Вадим

Удачу надо не покупать, образ мышления меняй
11:58 09.12.2013

Kulin Maks

Smirnov Petr написал на почту
11:58 09.12.2013

Холод Мерген

РСЯ adsense pay click
11:58 09.12.2013

Дзюба Иван

вчера на ссылках понял мешок картошки на 5 этаж
11:58 09.12.2013

Тараева Дарья

удача не индексируется, что делать?
11:58 09.12.2013

Мазаихин Димон

))
11:58 09.12.2013

Дзюба Иван

вчера на ссылках поднял мешок картошки на 5 этаж
11:58 09.12.2013

Мазаихин Димон

Всем привет!
11:58 09.12.2013

Мангасаров Ерванд

Оооо медляк
11:58 09.12.2013

Chul Serg

вчера на ссылках понял мешок картошки на 5 этаж - лучшее
11:58 09.12.2013

Дмитрий

одни юмористы собрались
11:58 09.12.2013

Холод Мерген

удача не индексируется, что делать?

-----------------------------------------------------------

поиск ставь от яндекса потом плагин и все найс
11:58 09.12.2013

Вадим

Дарья, по твиттеру прогони))
11:59 09.12.2013

Иванов Вася

юморист щас выступать будет
11:59 09.12.2013

Сокол Константин

кто-то слушок пустил про апдейт PR
11:59 09.12.2013

Kulin Maks

а мне не смешно, сайт не работает
11:59 09.12.2013

Мангасаров Ерванд

Он уже был
11:59 09.12.2013

Сергей

на Seo можно всегда заработать если быть в теме
11:59 09.12.2013

Беднарский Юрий

а есть здесь гуру-программисты?
11:59 09.12.2013

Сокол Константин

пока на западе
11:59 09.12.2013

Ру Серго

народ, кто здесь зависит от сцылок?
11:59 09.12.2013

Станков Дмитрий

это не слушок АП Пр был
11:59 09.12.2013

Тараева Дарья

персонализированная выдача в индексации удачи не канает... помогите.
11:59 09.12.2013

Вадим

кстати да, я думал случайно, ставил поиск от якши и плагин тоже, страницы быстро проиндексились вне апа
11:59 09.12.2013

9070118

А что на ipad не кажет?
11:59 09.12.2013

Терсинцев Андрей

Это не слушок а апдейт Пр 6 декабря
11:59 09.12.2013

Глен Иван

3 дня назад ап был)
11:59 09.12.2013

Сокол Константин

Ру серго, никто. Все метатегами продвигают
11:59 09.12.2013

Nogtevogo Mastera Materialy Dlya

Где я?
12:00 09.12.2013

Вздрочко Павел

какой плагин?
12:00 09.12.2013

Алексеев Иван

еле нашёл блин, где смотреть, могли бы на сайте нормальную ссылку дать, через гугл только откопал, ещё и регаться, еле успел!!
12:00 09.12.2013

Галицкий Игорь

Google PR 06.12.2013 3 д. назад
12:00 09.12.2013

romaromk

e

Прикрепленный файл: map_mm.png

12:00 09.12.2013

Станков Дмитрий

у меня зависимость от ссылок, пока пару штук с утра не куплю, ломка не проходит...
12:00 09.12.2013

Сокол Константин

у меня на всех сайтах тишина
12:00 09.12.2013

Сеогуров Саня

Уже 12, че там тянем то
12:00 09.12.2013

Иванов Вася

сне-гу-роч-ка!!!
12:00 09.12.2013

Дзюба Иван

в Украине 10.00
12:00 09.12.2013

Ру Серго

Станков Дмитрий +1
12:00 09.12.2013

Воронцов Михаил

автор в туалете, не мешайте
12:00 09.12.2013

Холод Мерген

какой плагин?

------------------

Схема:

В общем первое что нужно сделать, это установить поиск от Яндекса на сайт. Второе, этот плагин - http://site.yandex.ru/cms-plugins - в соответствии с инструкцией. Минус: ДЛЕ не поддерживает.

После успешной установки, при публикации новой статьи, плагин должен отдавать сообщение - плагин работает корректно, последний добавленный адрес *****.ru

-------------------------------------------------------------------------------------------

Обычно, в течение часа, страница появляется в поиске Яндекса (схватывается быстророботом).

Тестировал на 3-х своих сайтах (сайты все на WP) и на одном у подруги. Также перенес старые обзоры (просто изменил урл страницы и обновил публикацию) - на сегодняшний день все проиндексировалось + перенесенные.
12:00 09.12.2013

Алексеев Иван

в туалет успею?
12:00 09.12.2013

Терсинцев Андрей

Значит плохо работал, Сокол))
12:00 09.12.2013

Полуэктов Андрей

где красавец то
12:00 09.12.2013

Тараева Дарья

Станков Дмитрий - снимаем ссылкозависимость - не дорого
12:00 09.12.2013

Вздрочко Павел

посмотрел справа виджет Вк... ну не верю что такие красивые девушки сидят в СЕО)
12:00 09.12.2013

Глен Иван

перекур...
12:01 09.12.2013

Дзюба Иван

он на снегоходе еще не подъехал
12:01 09.12.2013

denis.agafonov

я уже в туалете)
12:01 09.12.2013

Иванов Вася

Дарья, а ты красивая?
12:01 09.12.2013

Ру Серго

Дзюба Иван, там щас митинг говорят
12:01 09.12.2013

Дзюба Иван

Ру Серго, ага
12:01 09.12.2013

Мкртичян Эдуард

Николай с Платоном переговаривает, видать
12:01 09.12.2013

Сергей

Када начнется?
12:01 09.12.2013

Ру Серго

Дзюба Иван, вот рабы не покорные)
12:01 09.12.2013

Галахов Дмитрий

Когда начнем? или ка обычно с задержкой?
12:01 09.12.2013

fedynchik78

че там на сайдане .. кто с киева ? дармаеды разошлись ?
12:01 09.12.2013

Беднарский Юрий

а кто от куда, я из Питера
12:01 09.12.2013

Chul Serg

где митинг? в яндексе? сапореволючия?
12:01 09.12.2013

Иванов Вася

в таиланде правительство свергнули
12:01 09.12.2013

Сергей

я из питера
12:01 09.12.2013

xUSSR Sergey

Ща расскажут, что в МИ ссылки будут учитываться яндексом :)
12:02 09.12.2013

Станков Дмитрий

СПб
12:02 09.12.2013

Вадим

Крым
12:02 09.12.2013

Горин Павел

полюбас
12:02 09.12.2013

Дзюба Иван

Николай вы там вчера хорошо покатались? http://www.youtube.com/watch?v=BAh_7outJEw&feature=youtu.be&a
12:02 09.12.2013

Кошелев Сергей

СПб :)
12:02 09.12.2013

Ganenko Vladislav

Отличный стул!
12:02 09.12.2013

Иванов Вася

у МИ договоренность с яндексдом, только их ссылки
12:02 09.12.2013

Алексеев Иван

в томске щас
12:02 09.12.2013

Терсинцев Андрей

Пенза
12:02 09.12.2013

Вздрочко Павел

оп оп
12:02 09.12.2013

fedynchik78

о )))
12:02 09.12.2013

Stas

опаньки
12:02 09.12.2013

Тараева Дарья

где пиджак???
12:02 09.12.2013

Сергей

Севастополь
12:02 09.12.2013

fedynchik78

здрасти ))
12:02 09.12.2013

Галицкий Игорь

МИ+ Яндекс=любовь
12:02 09.12.2013

Кошелев Сергей

Понеслась )
12:02 09.12.2013

xUSSR Sergey

первое тело
12:02 09.12.2013

Иванов Вася

КОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя
12:02 09.12.2013

willyam_paul

Гость: Хиврин Николай в профайле написано 60.000 рублей час, нормально)
12:02 09.12.2013

Холод Мерген

а знаете ли вы что: в SAPE подкупили сотрудников, и таким образом побанили сайты ссылаясь на АГС-40.
12:02 09.12.2013

Алексеев Иван

круть
12:02 09.12.2013

Тараева Дарья

стриптиз пошел...
12:03 09.12.2013

Арумазо Алекс

о, Коляня!
12:03 09.12.2013

Воронцов Михаил

)))
12:03 09.12.2013

Иванов Вася

коля, кросавчег
12:03 09.12.2013

Акатов Павел

нащальникаа, узбагоййзя
12:03 09.12.2013

admin

MI знает какие ссылки будут работать, нами заключен партнерский договор с Яндексом. Цены вырастут на продвижение в нашей системе будут подняты. спасибо за внимание
12:03 09.12.2013

Калашников Юрий

А че поправить одежду нельзя вне кадра?
12:03 09.12.2013

Вадим

пойду за едой
12:03 09.12.2013

Алексеев Иван

тебя снимают
12:03 09.12.2013

Вздрочко Павел

нууу.. так не интересно
12:03 09.12.2013

Сокол Константин

коля прекрасти, что ты делаешь...
12:03 09.12.2013

Станков Дмитрий

ну довай жги Колян :)
12:03 09.12.2013

Калашников Юрий

)))
12:03 09.12.2013

Nogtevogo Mastera Materialy Dlya

Костя)))
12:03 09.12.2013

Дмитрий

Юрий,а микрофон у него беспроводной по-твоему? где он его поправит если он в ноут воткнут
12:03 09.12.2013

Воронцов Михаил

он нас не читает чтоли?)
12:03 09.12.2013

Ру Серго

Николай, давайте только честно сегодня, без воды: работают ссылки или нет!)
12:03 09.12.2013

Гурьев Андрей

Вася иди на другой канал
12:03 09.12.2013

Калашников Юрий

врубите музяку)
12:04 09.12.2013

denis.agafonov

Он музон вырубал
12:04 09.12.2013

Холод Мерген

музыку хотим!
12:04 09.12.2013

Полуэктов Андрей

у меня одного тормозит?
12:04 09.12.2013

Демидов Алексей

работают, но не все =)
12:04 09.12.2013

Алексеев Иван

завтра на сеопульте тоже в 12 то же
12:04 09.12.2013

Гамов Николай

Опять детский сад допустили.
12:04 09.12.2013

Ковалёв Иван

+1
12:04 09.12.2013

Калашников Юрий

всеравно пока тихо)
12:04 09.12.2013

Ахметшин Ильмир

музыка классная была
12:04 09.12.2013

Скиба Людмила

++
12:04 09.12.2013

Зверев Аркадий

все через одно место. авторизация не работает через контакт
12:04 09.12.2013

ivanmakaroff

Оставь музычку и просто станцуй
12:04 09.12.2013

Kosabutsky Aleksander

+
12:04 09.12.2013

Chul Serg

хоть бы заставку поставили
12:04 09.12.2013

Ильин Вадим

ребята, ну вы мочите, я ржу
12:04 09.12.2013

Казаку Юлия

я вообще только слушать буду)
12:04 09.12.2013

Мкртичян Эдуард

вперед и с песней
12:04 09.12.2013

Калашников Юрий

)))+1
12:04 09.12.2013

Сергеев Михаил

ща скажет "работают!" и трансляция закончится
12:04 09.12.2013

Chul Serg

чтоб порнографию не видеть эту
12:04 09.12.2013

Алексеев Иван

чё за
12:04 09.12.2013

ivanmakaroff

Ложечку вынь!
12:04 09.12.2013

Сеогуров Саня

Представитель ссылочного агрегатора будет рассказывать что ссылки будут работать всегда, смешно. Конечно он будет свой бизнес до последнего оправдовать
12:05 09.12.2013

Воронцов Михаил

без сриптиза и музыки стало скучно.
12:05 09.12.2013

Дзюба Иван

а гимн SEO есть?
12:05 09.12.2013

Горин Павел

и все пойдут на сапу
12:05 09.12.2013

Новожилов Дмитрий

сольный вебинар?
12:05 09.12.2013

Вздрочко Павел

два ноута, еще телек... многозадачный парень
12:05 09.12.2013

Калашников Юрий

ща скажет "!работают" в точном вхождении)))

и трансляция закончится
12:05 09.12.2013

Chul Serg

сапа проплатила?
12:05 09.12.2013

OlegZkov

Похоже читать начал
12:05 09.12.2013

Ильин Вадим

Николай, мы готовы!
12:05 09.12.2013

Горин Павел

331
12:05 09.12.2013

Дмитрий

331
12:05 09.12.2013

willyam_paul

работает!
12:05 09.12.2013

Дзюба Иван

333 поехали!
12:05 09.12.2013

Атюнин Александр

340
12:05 09.12.2013

ivanmakaroff

123

328

329
12:05 09.12.2013

Кмета Олег

10
12:05 09.12.2013

Толстой Лев

340
12:05 09.12.2013

Вздрочко Павел

Отлично
12:05 09.12.2013

Сокол Константин

это пароли?
12:05 09.12.2013

OlegZkov

328 330 329
12:05 09.12.2013

Lait Serius

Когда начинаем ?
12:05 09.12.2013

Тульников Виталий

давай, успокой нас!!
12:05 09.12.2013

Евдокимов Сергей

ссылки будут работать только как часть поведенческого фактора и все
12:05 09.12.2013

Kulin Maks

подвисает (
12:06 09.12.2013

Воронцов Михаил

221 222 223

дисантник ))
12:06 09.12.2013

OlegZkov

Здраствуй
12:06 09.12.2013

Алексеев Иван

это были количество секунд с 12 начиная
12:06 09.12.2013

Атюнин Александр

привет
12:06 09.12.2013

Вежель Саша

341
12:06 09.12.2013

ivanmakaroff

о, айфон
12:06 09.12.2013

Ganenko Vladislav



У меня одного Лагает?
12:06 09.12.2013

Горин Павел

да
12:06 09.12.2013

Глен Иван

видимо
12:07 09.12.2013

Мангасаров Ерванд

Да
12:07 09.12.2013

willyam_paul

прерывается видос угу
12:07 09.12.2013

Вздрочко Павел

Сегодня намного лучше чем обычно в плане лагов...
12:07 09.12.2013

Глен Иван

у меня все исправно, ни задержек ни лагов
12:07 09.12.2013

admin

опять начинается нытью что лагает, как вы достали уже нытики
12:07 09.12.2013

Курек Евгений

все гут
12:07 09.12.2013

Бодарев Николай

Все в норме
12:07 09.12.2013

admin

ноете в каждой трансе
12:08 09.12.2013

Елисеев Владимир

у меня норм
12:08 09.12.2013

Галахов Дмитрий

У меня вообще нет соединения с сервером!!!
12:08 09.12.2013

denis.agafonov

купите нормальный компьютер и заткнитесь)
12:08 09.12.2013

Осипов Дмитрий

Есть информация, когда будет выложена запись трансляции?
12:08 09.12.2013

Деточкин Юрий

6700 шардов, ссылки работают
12:08 09.12.2013

Ру Серго

трансляция транслируется отлично!
12:08 09.12.2013

Кандрашкин Дмитрий

почему так жестко лагает?
12:08 09.12.2013

Кузнецов Андрей

Звук какой-то глухой, странный
12:08 09.12.2013

Иванов Иван

нормально работает
12:08 09.12.2013

Васькин Роман

у меня чет звука нет
12:08 09.12.2013

admin

Потому что ты с парнем обнимаешся
12:08 09.12.2013

Горин Павел

трансляция транслируется транслируемо
12:08 09.12.2013

Гурьев Андрей

ничего не лагает, чините свой интернет
12:08 09.12.2013

Ру Серго

Кандрашкин Дмитрий, подключи норм инет
12:08 09.12.2013

Щеголихин Евгений

Смотрю из европы. Все работает нормально.
12:08 09.12.2013

Галахов Дмитрий

Потому что админы с кривыми руками сидят
12:08 09.12.2013

Глен Иван

интернет канал свой проверьте)
12:08 09.12.2013

Stas

нормально работает
12:08 09.12.2013

исаев артем

у меня норм
12:09 09.12.2013

Холод Мерген

интернет норм купите
12:09 09.12.2013

Дзюба Иван

Горин Павел, тошноту надо сбавить )))
12:09 09.12.2013

Мкртичян Эдуард

причем тут шарды
12:09 09.12.2013

d-lili

мб, уже ближе к теме доклада?
12:09 09.12.2013

Виктор

звук с эхом!!!!
12:09 09.12.2013

Сергей

Воду льют ))
12:09 09.12.2013

Ру Серго

думаю если на час сходить на обед, то приду как раз к самому интересному
12:09 09.12.2013

mixon513

поджали жопи после заявления яндекса по поводу ссылок
12:10 09.12.2013

Исламов Марат

увы, вряд ли интересно будет=)
12:10 09.12.2013

Елистратов Алексей

Все биржи и агрегаторы в панике и срочно убеждают всех не верить провокациям Садовского :)
12:11 09.12.2013

admin

Докладчик, на тему трансы глянь. Чёт ты не то несешь
12:11 09.12.2013

Исламов Марат

ахаха=)
12:11 09.12.2013

Сергей

Не пойму, почему все заголовки со знаком вопроса? В этом есть какой то подвох... Не спроста.
12:11 09.12.2013

Ру Серго

админы уже не те...))
12:11 09.12.2013

admin

Вот что значит прывык бабки зарабатывать на семинарах
12:11 09.12.2013

Белканов Максим

В MatrixNet погрузились :))) Раньше никого это не интересовало ;) Додумались! :)))
12:11 09.12.2013

Елисеев Владимир

матрикс нет - это не формула
12:11 09.12.2013

Елисеев Владимир

это многомерное пространства как минимум
12:12 09.12.2013

Ру Серго

Елисеев Владимир, согласен, это Ж....!
12:12 09.12.2013

Сергей

печатная машинка бобла сломалось теперь нужно ка кто починить и рассказать что всё будит супер
12:12 09.12.2013

Атюнин Александр

че за лекция для студентов?
12:12 09.12.2013

Kochetov Natali

где эфир!
12:12 09.12.2013

Греб Влад

наконец-то по теме
12:12 09.12.2013

Елисеев Владимир

человек не понимает что такое матрикс нет!
12:12 09.12.2013

Дзюба Иван

ШАД от Яндекса
12:13 09.12.2013

Дзюба Иван

а не вебинар
12:13 09.12.2013

Арумазо Алекс

по сути по ни слова не было сказано
12:13 09.12.2013

Атюнин Александр

где информация про новый алгоритм
12:13 09.12.2013

Атюнин Александр

флюдить))
12:13 09.12.2013

Avramenko Andrew

Коллеги, не показывает.

Говорит "Нет соединения с сервером"

Помогите плз
12:13 09.12.2013

Kosabutsky Aleksander

Почему ссылочное ранжирование в Яндекс будет работать
12:13 09.12.2013

Хорошевский Павел

Я успел
12:13 09.12.2013

Атюнин Александр

да тут и смотреть нечего))
12:14 09.12.2013

Сиренко Алексей

в хром зайди
12:14 09.12.2013

Пугачев Антон

Что такое "матрикс нет" ?
12:14 09.12.2013

Алексей

миниатюра видео текст закрывает...
12:14 09.12.2013

Шпаков Вова

поддерживаю, флудеры идите нахер, как будет своя фирма их уровня тогда и будете вафлить
12:14 09.12.2013

Сапожников Виталий

Почему ссылочное ранжирование в Яндекс будет работать?
12:14 09.12.2013

Алексеев Иван

отключи все блокеры или в другом браузере открой
12:14 09.12.2013

Ру Серго

Почему ссылочное ранжирование в Яндекс будет работать?
12:14 09.12.2013

Горин Павел

как покупать ссылки чтоб они работали по максимуму?
12:14 09.12.2013

Чуба Ирина

Где найти все 800 факторов ?
12:14 09.12.2013

g_galkin

Почему ссылочное ранжирование в Яндекс будет работать?
12:14 09.12.2013

Атюнин Александр

тиц у всех обнулиться?
12:14 09.12.2013

roman

сейчас вам все объяснят болезным
12:14 09.12.2013

Ру Серго

Чуба Ирина, у яндекса лично!
12:14 09.12.2013

Денис

потому что гладиолус ))
12:14 09.12.2013

Сиренко Алексей

стоит покупать ссылочную массу? после нового года и в данный момент? а то по 300 ссылок в месяц покупается на данный момент
12:14 09.12.2013

Лебедев Родион

где можно прочитать про 800 факторов?
12:14 09.12.2013

Алексеев Иван

сателлиты ушли в прошлое?
12:15 09.12.2013

Мкртичян Эдуард

Почему ссылочное ранжирование должно работать?
12:15 09.12.2013

Stas

Почему ссылочное ранжирование в Яндекс будет работать?
12:15 09.12.2013

Сапожников Виталий

Почему ссылочное ранжирование в Яндекс будет работать
12:15 09.12.2013

Ру Серго

про 800 факторов пишите напрямую платонам
12:15 09.12.2013

xUSSR Sergey

ПочЁм ссылочное ранжирование в Яндекс будет работать?
12:15 09.12.2013

Serov Konstantin

Можно ли продвигать коммерческий сайт некоммерческими запросами? )
12:15 09.12.2013

roman

Потому что интернет это ссылки
12:15 09.12.2013

Ру Серго

Почему ссылочное ранжирование в Яндекс будет работать?
12:15 09.12.2013

Иванов Иван

Правда что ссылки так же будут влиять на ранжирование? Будет просто убрано влияние анкорных ссылок?
12:15 09.12.2013

xUSSR Sergey

делая вывод на полученной информации - ссылки в МИ работать будут
12:16 09.12.2013

Lait Serius

Скажите где посмотреть список комерческих запросов ?
12:16 09.12.2013

Chilikin Mikhail

чат выключили или все бандерлоги залипли?
12:16 09.12.2013

Хомяк SEO

TF / IDF - не, не слышали
12:16 09.12.2013

Паршуков Юрий

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E
12:16 09.12.2013

Захаров Роман

?
12:17 09.12.2013

Lait Serius

Скажите где посмотреть список комерческих запросов ?
12:17 09.12.2013

adve

ничего не вижу и не слышу, пишет нет соединения с сервером. Почему так?
12:17 09.12.2013

Калиниченко Антон

Думаю, выражу общее мнение, если скажу, что толпа хочет побольше услышать конкретных факторов из этих 800
12:17 09.12.2013

xUSSR Sergey

Я думаю, что все это любой школьник-сеошник знает ;)
12:17 09.12.2013

Савельев Денис

Николай, можно уже ближе к делу?
12:17 09.12.2013

Сиренко Алексей

в хроме все идет нормально, мозила лагает
12:17 09.12.2013

neat2000

Почему ссылочное ранжирование в Яндекс будет работать?
12:17 09.12.2013

исаев артем

Формула релевантности ВРЯД ЛИ МОНОМ, скорее уже полином.
12:17 09.12.2013

Костина Стася

Какие схемы продвижения будут актуальны в 2014 году?
12:17 09.12.2013

Сергей

во второй формуле наверное переспам уже получается, а не релевантность выше...
12:17 09.12.2013

Глен Иван

в опере все отлично)
12:17 09.12.2013

xUSSR Sergey

презентация не позволяет перескочить сразу к сути
12:18 09.12.2013

Сапожников Виталий

Почему ссылочное ранжирование в Яндекс будет работать?
12:18 09.12.2013

Чуба Ирина

Да да побольше информации о видах факторов.. а еще лучше все 800 куда нибудь выложить
12:18 09.12.2013

Ру Серго

Презентация не позволяет получить ответ на главный вопрос!
12:18 09.12.2013

xUSSR Sergey

или хотя бы рассказать про 50 факторов, которые ссылочные
12:18 09.12.2013

Воронцов Михаил

где кнопка бабло?
12:19 09.12.2013

Ру Серго

Народ, нафиг вам знать все 800 факторов, если вы не сможете на них повлиять?!
12:19 09.12.2013

Федоров Денис

в Сапе анализатор текстов как по-вашему работает? хорошие или плохие рекомендации выдает?
12:19 09.12.2013

xUSSR Sergey

Ру Серго, мы будем ими перед клиентами трясти, чтобы те платить продалжали
12:19 09.12.2013

Ру Серго

Паршуков Юрий, х...йлинк.ру?
12:19 09.12.2013

Хомяк SEO

9. Прочие)))
12:19 09.12.2013

Паршуков Юрий

ага )
12:20 09.12.2013

xUSSR Sergey

Солованидзе Салим, пробовал по их рекомендациям работать, пока не понял хорошо или плохо
12:20 09.12.2013

Дзюба Иван

Когда Мегаиндекс сделает модуль "Вопросы" по вебинару? Общий чат - прошлый век.
12:20 09.12.2013

Паршуков Юрий

хотя наверно хьюлинкс )
12:20 09.12.2013

mixon513

почему они будут работать если яндекс сказал

http://www.therunet.com/news/2179-yandeks-perestanet-uchityvat-ssylki-v-ranzhirovanii

http://blogarbik.ru/?p=4973
12:21 09.12.2013

xUSSR Sergey

Дзюба Иван, видать их устраивает все, а то будут в вопросах флудить...
12:21 09.12.2013

xUSSR Sergey

ссылки будут работать, потому что биржам нужны деньги, и пофигу если на деле они не будут работать
12:22 09.12.2013

Исламов Марат

правильно =))
12:22 09.12.2013

исаев артем

Mixon513 - а Арбайтен для Вас авторитет?
12:22 09.12.2013

Сергей

+1
12:22 09.12.2013

mixon513

я просто первые страницы нашел
12:22 09.12.2013

mixon513

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%20%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F%202014%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%82%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&lr=213
12:23 09.12.2013

исаев артем

А есть на первой странице напишут , что завтра Апокалипсис?
12:23 09.12.2013

ivanmakaroff

В чем отличие поведенческих факторов от пользовательских?
12:23 09.12.2013

Ру Серго

Яндекс говорит, что если у вашего сайта есть группы в соцсетях, то сайт хороший. В чем логика? Причем здесь сайт и соцсети?
12:24 09.12.2013

roman

Пойду еще куплю ссылок на Сапе, самый лучший способ самому лично убедиться)
12:24 09.12.2013

Ру Серго

фактор: является ли сайт википедией или нет?! интересно))
12:24 09.12.2013

Сергеев Михаил

дальтоник рисовал
12:24 09.12.2013

Дзюба Иван

Что за белый сектор в диаграмме?
12:24 09.12.2013

Nikonov Kirill

Ру Серго, социальные сигналы для Гугла важны.
12:24 09.12.2013

Ефремов Данил

Классные цвета для диаграммы, для дальтоников?
12:24 09.12.2013

infobiznes85

Ага)))
12:24 09.12.2013

Демидов Алексей

прочие
12:24 09.12.2013

Кузнецов Андрей

А возраст никак не влияет, да?
12:24 09.12.2013

Гаева Софья

давно началось?
12:25 09.12.2013

adve

это видео будет выложено?
12:25 09.12.2013

xUSSR Sergey

допускаю, что некоторым интересно не столько "будут ли работать ссылки", сколько "будут ли покупать ссылки"!
12:25 09.12.2013

Kosabutsky Aleksander

каток
12:25 09.12.2013

Курилкин Алексей

Ну что-то совсем не потеме..
12:25 09.12.2013

Глен Иван

минут 20 назад
12:25 09.12.2013

Калиниченко Антон

действительно, ребята, цвета надо было разнообразниее сделать!!!
12:25 09.12.2013

Горин Павел

Вересова Софья 20 минут назад
12:25 09.12.2013

xUSSR Sergey

Вересова Софья, ничего нового пока
12:25 09.12.2013

Гаева Софья

ну как обычно таким гуру как вы))
12:25 09.12.2013

Акатов Павел

Хорошо рассказывает кстати, сухо и интересно, не то что те додики поржать приходили ))
12:25 09.12.2013

я дальтоник!!!
12:25 09.12.2013

OlegZkov

Вересова Софья ты супер
12:26 09.12.2013

xUSSR Sergey

а фигли все цвета одинаковые в графиках?
12:26 09.12.2013

Кошелев Сергей

Как влияет реклама на сайте на ранжирование?
12:26 09.12.2013

Kosabutsky Aleksander

хорошо, что справа картинка все закрывает
12:26 09.12.2013

Ершов Александр

ахахах)
12:26 09.12.2013

Герасин Максим

картинка мешает!!
12:26 09.12.2013

Барыкин Евгений

уберите экран справа снизу - не видно, что на графике
12:26 09.12.2013

xUSSR Sergey

Кошелев Сергей, реклама дает профит
12:26 09.12.2013

OlegZkov

)))
12:26 09.12.2013

Виталий

На будущее, делайте цвета разных оттенков!
12:26 09.12.2013

Глен Иван

ну можно же было цвета нормальные поставить(
12:26 09.12.2013

newguyver

черно/белый для диаграмм рулит
12:26 09.12.2013

xUSSR Sergey

Глен Иван, тогда все всё поймут
12:27 09.12.2013

Гранитов Роман

жди пока его выложут. пока это прямой эфир
12:27 09.12.2013

Вздрочко Павел

То есть, вы хотите сказать что текстовый фактор проще всего регулировать? Ога, за что же копирайтеры деньги берут
12:27 09.12.2013

Матюшко Михаил

На больше цветов в графике фантазии не хватило :)
12:27 09.12.2013

Давлетов Алексей

трансляция офнулась
12:27 09.12.2013

Герасин Максим

newguyver

черно/белый для диаграмм рулит
12:27 09.12.2013

Герасин Максим

+1
12:27 09.12.2013

Пугачев Антон

Хуснутдинов Марат, это прямой эфир
12:27 09.12.2013

Дзюба Иван

Вот биржа ссылок 21 века - http://trastik.com/
12:27 09.12.2013

Алексей

MegaIndex продвигает так же, как тут в трансляции миниатюра видео закрывает нужную информацию? И графики с однотипным цветом....
12:28 09.12.2013

тема передачи:Почему ссылочное ранжирование в Яндекс будет работать. как бэ....
12:28 09.12.2013

infobiznes85

ща поплывем! воды налили достаточно!
12:29 09.12.2013

Бирюлин Егор

Марат, вот же анализ как бэ начинается
12:29 09.12.2013

Carrera Daria

что говорят-то? Нет возможности звук слушать
12:29 09.12.2013

Паршуков Юрий

Сергей Цыплаков:

«Яндекс объявил, что у них есть 800 факторов ранжирования, они отключают 50 ссылочных , и все у них остается очень хорошо. Но если взглянуть на оставшиеся факторы, то это социальные факторы, внутрисайтовые, внутридоменные… Примечателен тот факт, что подавляющая часть из них так или иначе находится в зоне риска так называемой накрутки, и что если оптимизатору довольно легко купить массу ссылок (что все-таки затратно), то накрутить остальные факторы гораздо легче и гораздо дешевле».

это короче вся суть
12:29 09.12.2013

Алексей

О конце света говорят...
12:29 09.12.2013

xUSSR Sergey

Carrera Daria, говорят, в МИ ссылки рабочие
12:29 09.12.2013

Греб Влад

текстовые = это 1 или 6 ???
12:29 09.12.2013

Сеогуров Саня

А в чем сложность со ссылочным, закинул деньги в ваш агрегатор и вы покупаете по своим супер формулам. Или я не прав?
12:29 09.12.2013

Лебедев Родион

теперь все ссылочные биржи будет успокаивать, что ссылки так и будут работать, чтобы не потерять бизнес. Кому верить, не ясно. Яндексу или биржам.
12:30 09.12.2013

Ру Серго

Carrera Daria, рассказывают как работает Яндекс (для школьнегов:) )
12:30 09.12.2013

Савельев Денис

У раковых больных, как известно, есть пять стадий психологических реакций, которые последовательно сменяют друг друга:

Отрицание

Гнев

Торг

Депрессия

Принятие

Биржи пока на первой стадии. Пора уже двигаться к другим. Времени мало осталось)
12:30 09.12.2013

dsdsf sfd

Данные очень субъективные. Думаю что не стоит акцентировать внимание на ваш рейтинг того или иного фактора .
12:30 09.12.2013

Хомяк SEO

блин, ребят эта формула с 2014 устареет
12:30 09.12.2013

Вздрочко Павел

Саня, по ходу к этому он и подведет :)
12:30 09.12.2013

Бирюлин Егор

Вся суть программы в том, что воздействовать на ссылочное затратно по ресурсам, поэтому яшка не может от этого отказаться
12:30 09.12.2013

Вздрочко Павел

Закупитесь у нас и мы за вас решим вопрос трудности ссылочного воздействия))
12:30 09.12.2013

Зотин Михаил

Диаграмма интереса Мегаиндекса? ;)
12:30 09.12.2013

0092900

лишат биржи заработка
12:31 09.12.2013

Горин Павел

))
12:31 09.12.2013

daniil

не лишат
12:31 09.12.2013

ivanmakaroff

Кэп
12:31 09.12.2013

Пугачев Антон

мой есть в ТОПе
12:31 09.12.2013

Алексей

Википедию продвигают?!?!
12:31 09.12.2013

0092900

но начнут же вроде с Москвы?
12:31 09.12.2013

Хомяк SEO

продвигают, но силой духа только
12:31 09.12.2013

Глен Иван

Москва и область вроде как...
12:31 09.12.2013

Lait Serius

все в гугл убегут
12:31 09.12.2013

Миклаш Евгений

Биржи будут работать, только станут более качественными, т.е. выкинуть большое количество ГС
12:32 09.12.2013

Ру Серго

Николай, ответьте пожалуйста на вопрос: во сколько по Москве будет ответ на вопрос: Почему ссылочное ранжирование в Яндекс будет работать?! (чтобы с обеда вернуться)
12:32 09.12.2013

xUSSR Sergey

Миклаш Евгений, никто ГС не будет выкидывать, ибо это лишняя копейка для бирж
12:32 09.12.2013

0092900

а пользователи ищущие тоже в гугл рванут? Сомневаюсь
12:32 09.12.2013

mixon513

только пользователь не убежит с яндекса
12:32 09.12.2013

Kosabutsky Aleksander

москва и область это острова?
12:32 09.12.2013

Акатов Павел

Ничего они выкидывать не будут, это миллионы долларов чувак, все сео продвиженцы покупают ссылки и думают, что они самые крутые и на этом биржи и зарабатывают ))
12:33 09.12.2013

Вздрочко Павел

xUSSR Sergey, но сами пользователи не будут покупать ссылки на них.
12:33 09.12.2013

fedynchik78

украина убежит )
12:33 09.12.2013

Хомяк SEO

Ру Серго - идите, обедайте, раньше первых месяцев 2014 вам никто ничего путного не скажет
12:33 09.12.2013

mixon513

0092900 +1
12:33 09.12.2013

Ру Серго

Хомяк SEO, благодарю
12:33 09.12.2013

Gnesyuk Pavel

ну и звук
12:33 09.12.2013

Пугачев Антон

ссылку в чат пожалуйста
12:33 09.12.2013

xUSSR Sergey

Вздрочко Павел, может и не будут, это уже оптимизатор должен быть умнее, а лохов биржа всегда зацепит
12:33 09.12.2013

Ру Серго

Пугачев Антон, ссылки в чате не учитываются!
12:34 09.12.2013

исаев артем

А хотел напомнить про Precision and Recall и ЕСЛИ Яндекс сумеет обойтись без ссылочных факторов в формул ранжирования, не ухудшив при этом Точность и Полноту, он не задумываясь сделает это. Поэтому глупости http://habrahabr.ru/post/205060/ про смерть SEO также смешны, как и про "баранов" у К.Леоновича https://m.facebook.com/story.php... - заклинающего и гипнотезирующего всех, подобно Ка над бандерлогами - "покупайтееее ссылкиии ..."
12:34 09.12.2013

mixon513

а старее видео не могли найти
12:34 09.12.2013

2mix

ахахахах, садовский слишком часто говорит про отключение ссылок.. но это каюк яндексу
12:34 09.12.2013

Хомяк SEO

а вот за видео - спасибо!
12:34 09.12.2013

Gnesyuk Pavel

мужики купите себе аудио процессор
12:34 09.12.2013

Медведовский Ярослав

12 лет слышу ссылкам нет
12:35 09.12.2013

Ру Серго

2 из 20??? 800 факторов же... Не?!
12:35 09.12.2013

Кузнецов Андрей

Он не обманул, сейчас влияние ссылочного очень небольшое
12:35 09.12.2013

Денис

20-топ факторов было написано
12:35 09.12.2013

Алексей

2010 год
12:35 09.12.2013

Холод Мерген

20 ссылочных

а щас 2 всего
12:35 09.12.2013

Любимов Игорь

какие методы больше действенны? чем покупка ссылок
12:36 09.12.2013

Денис

из 800, самых важных 20
12:36 09.12.2013

Carrera Daria

а кто эти 800 факторов в глаза-то видел?
12:36 09.12.2013

Ру Серго

яндекс и ссылочное, как и украина с россией!
12:36 09.12.2013

Алексей

20 в 2010, 800 в 2013
12:36 09.12.2013

Вздрочко Павел

Андрей, если сфера относительно дефицитна (например, регион), то яндекс просто вынужден что-то дать по теме в ответ на запрос пользователя. Так что тут ссылки никуда не денутся
12:36 09.12.2013

2mix

ссылочное работает... но не все... главное надо грамотно подбирать ссылочное
12:36 09.12.2013

Kulin Maks

так ранжирование по ссылкам остается, ура
12:36 09.12.2013

Ру Серго



xUSSR Sergey, он упячка!
12:36 09.12.2013

xUSSR Sergey

раз ми говорят, что все окей, то я уверовал
12:37 09.12.2013

Ливанов Иван

2mix: спасибо, кэп )
12:37 09.12.2013

Любимов Игорь

Лучше в биржах покупать, gogetlinks sape или вручную переписываться с вебмастерами
12:37 09.12.2013

Kulin Maks

де искать заказы по сео?)
12:37 09.12.2013

Акатов Павел

Острова это вообще мыльный пузырь, они подняли стоимость своих акций на этих островах и усё ))))))) с этим я с ним согласен полностью
12:37 09.12.2013

Ру Серго

Т, е. Николай намекает на то, что Яндексу нельзя верить????????
12:37 09.12.2013

2mix

островов нет... причина ясна, не сильно приятная
12:37 09.12.2013

Акатов Павел

Арбайтен про это супер написал опять же
12:37 09.12.2013

xUSSR Sergey

Завтра Яндекс АПнет и поржем тогда над этим вебинаром
12:38 09.12.2013

Гаева Софья

можно верить только Метью
12:38 09.12.2013

tomsp

и что за неприятная причина?
12:38 09.12.2013

Kosabutsky Aleksander

)))
12:38 09.12.2013

xUSSR Sergey

Если что в Мейл пойдем все
12:38 09.12.2013

Ру Серго

Вересова Софья, эт хто?
12:38 09.12.2013

2mix

доля яндекса падает и падает катострофически.... поэтому отмена ссылок это медленная смерть яндекса
12:38 09.12.2013

Мкртичян Эдуард

то, что яндекс внедряет некоторые свои инновации с помощью оптимизаторов, не меняя ничего кроме правил, это точно
12:38 09.12.2013

Вздрочко Павел

гугел это
12:38 09.12.2013

Царь Илья

Софья, мэтью - мэтт?
12:39 09.12.2013

tomsp

Софья, отличное декольте!
12:39 09.12.2013

Коваленко Константин

Прикольный эфир — «Гадание на кофейной гуще».
12:39 09.12.2013

Вздрочко Павел

2mix где именно она падает? На мои сайты как был трафик где-то 60% с яндеха, так и остался.
12:39 09.12.2013

Алексей

xUSSR Sergey, тогда другой вебинар состряпуют)
12:39 09.12.2013

Кузнецов Андрей

Да нафиг эти ссылки. Яндекс правильно их влияние занижает, нас ждут перемены
12:39 09.12.2013

Нижегородцев Сергей

Это все гипотезы, предположения, не более. Может, и блефует Яндекс, может нет.
12:39 09.12.2013

Барсуков Алексей

а сейчас сигнал конечно чистый ))
12:39 09.12.2013

Исламов Марат

=)
12:39 09.12.2013

Бойков Денис

верить нельзя никому )
12:39 09.12.2013

Любимов Игорь

тиц не вырос - купил ссылок 10 000руб.
12:39 09.12.2013

2mix

правильно человек говорит... отменят вернут )))
12:39 09.12.2013

Ру Серго

Коваленко Константин, тема эфира: рай для флудерастов!
12:39 09.12.2013

Коральчук Карина

=)
12:40 09.12.2013

Калиниченко Антон

Ру Серго и вы в их числе
12:40 09.12.2013

ct.felix

Как говорил Dr.House Все врут!
12:40 09.12.2013

Барсуков Алексей

вангую обвал цен на ссылочных биржах
12:40 09.12.2013

Алексей

Серго, когда ссылки купи л? ТИЦ раз в полгода обновляется....
12:40 09.12.2013

Сеогуров Саня

Николай, в чем сложность со ссылочным такая? закинул деньги в ваш агрегатор и вы покупаете по своим супер формулам. Или я не прав?
12:40 09.12.2013

Горин Павел


12:40 09.12.2013

исаев артем

А хотел напомнить про Precision and Recall и ЕСЛИ Яндекс сумеет обойтись без ссылочных факторов в формул ранжирования, не ухудшив при этом Точность и Полноту, он не задумываясь сделает это.
12:40 09.12.2013

Кошелев Сергей

Как влияет реклма на сайте на ранжирование?
12:40 09.12.2013

Горин Павел

Как закупать ссылки чтоб они работали по максимум?
12:40 09.12.2013

Дмитрий

а нет вопросов-то. Все заслушались :)
12:40 09.12.2013

Алексеев Иван

а тиц сложнее накрутить будет?
12:40 09.12.2013

Вздрочко Павел

Николай, как быть с анкорами сейчас?? <<<<
12:40 09.12.2013

andronex

а ты купи на 50 000)))
12:40 09.12.2013

Сиренко Алексей

ссылки покупать?
12:40 09.12.2013

Коваленко Глеб

Меня волнует огромное кол-во ГСов в биржах
12:40 09.12.2013

Станков Дмитрий

влияет ли г+ на выдачу гугла?
12:40 09.12.2013

Горин Павел

В смысле нет вопросов)))
12:40 09.12.2013

Lait Serius

Как быть с Информационными сайтами! Будет ли Влиять отмена ссылок на них ?
12:40 09.12.2013

Исламов Марат

Биржи обманывают нас?
12:40 09.12.2013

Холод Мерген

сиренко обломали)
12:40 09.12.2013

Ливанов Иван

Mail.ru молодец, вовремя долю в sape продал ))
12:40 09.12.2013

Барсуков Алексей

если ссылочное, хотя бы даже анкорное отменят, то смысл Тица теряется
12:41 09.12.2013

Бойков Денис

Вопрос... Последний АП яндекса что это было?? Старые сайты из топа - 20 по регионам
12:41 09.12.2013

Коваленко Глеб

вот ссылки с них и тормозят продвижение
12:41 09.12.2013

uptimizator

На информационные ссылки все еще будут влиять!
12:41 09.12.2013

Ру Серго

Когда ссылочное ранжирование в Яндексе полностью перестанет работать?
12:41 09.12.2013

Барыкин Евгений

Вот смотрите. Вы сами говорите, что для ВК-запросов пока что влияние ссылок минимально. Что мешает то же самое Яндексу сделать для СК и НК запросов?
12:41 09.12.2013

polyalomova

невозможно корректно просчитать степень зашумленности. О чем Вы говорите, Николай? Спасете ссылочные биржи от смерти? Да.Да, конечно.
12:41 09.12.2013

seifi1

Николай привет.

Google.com же как то ушел от ссылочного. Как им в Америке это удалось сделать?

Они ухудшили качество поиска?
12:41 09.12.2013

Skylight Юля

какое соотношение анкоров будет?
12:41 09.12.2013

Махаринский Кирилл

Все слушают? Притихли...
12:41 09.12.2013

Гордиенко Максим

с чего вы взяли, что он ушел от ссылочного?
12:41 09.12.2013

Гордиенко Максим

Google
12:41 09.12.2013

Ливанов Иван

seifi1: ну ну, куда ушел?
12:42 09.12.2013

Сокол Константин

Вопрос: Зачем в формуле ранжирования присутствуют бестолковые факторы, такие как к примеру, количество гласных в домене сайта?
12:42 09.12.2013

Влад

ВОПРОС: почему анкорные ссылки для ВЧ конкурентным тематикам не эффективны? Тогда какие эффективны?
12:42 09.12.2013

Вздрочко Павел

ни от чего гугел не ушел
12:42 09.12.2013

Любимов Игорь



Сайт резко упал в поиске по многим запросам, potolokspb.ru - что могло случится с сайтом, покупали ссылки аккуратно, может под фильтром, как узнать что с сайтом?
12:42 09.12.2013

Рябчинский Дмитрий

На моих сайтах раскупаемость ссылок в эти дни увеличилась. Парадокс однако.
12:42 09.12.2013

Коваленко Константин

Какие-то странные советы.
12:42 09.12.2013

dsdsf sfd

Пошла еще жестче реклама
12:42 09.12.2013

xUSSR Sergey

Рябчинский Дмитрий, тоже заметил тенденцию
12:42 09.12.2013

Белозёров Алексей

Влияние на ссылочные факторы ранжирования вы оценивали пятнадцать минут назад как наиболее сложное. И сейчас говорите, что нарастить ссылочную массу - легко и быстро. Я запутался. поясните по хардкору этот пункт. Криком, если можно.
12:42 09.12.2013

Ру Серго

логика яши не ясна: социальные сети, социальные сигналы.... Причем здесь сайт и выдача???
12:43 09.12.2013

Вздрочко Павел

Любимов Игорь у вас сфера сама очень конкурентная. Может просто конкуренты активировались?

У меня такая же фигня в волгограде.
12:43 09.12.2013

seifi1

Николай правильно говорит, нужно заранее вывести запросы в топ ссылочными факторами в сочетании с текстовыми, а затем просто быть в топе за счет поведенческих. И когда даже отключат ссылочное - запросы уже получат поведение и будут продолжать находиться в топе
12:43 09.12.2013

Алексей

Буду металлургию продвигать вконтакте! ))))
12:43 09.12.2013

Шаляпина Ольга

запись будет?
12:43 09.12.2013

Пугачев Антон

Затушевывание.... а мега индекс... не увеличивает это самое затушевывание ?
12:43 09.12.2013

Нижегородцев Сергей

Николай, а про отмену соцсигналов Садовский тоже говорил - в буржунете http://searchengineland.com/yandex-to-stop-counting-links-as-a-ranking-factor-for-commercial-queries-in-moscow-179209?utm_campaign=socialflow&utm_source=twitter&utm_medium=social#comment-1155593598 и про поведенческие
12:43 09.12.2013

Фимкин Фомка

Могут ли ссылки открытие заменить на ссылки с соц сетей и другие социальные сигналы? Если сложность получения соц сигналов сделать соответствующую.
12:43 09.12.2013

Коваленко Константин

Совет вывести ссылочным за две недели по коммерческим ВК очень прикольный.
12:44 09.12.2013

seifi1

>> логика яши не ясна: социальные сети, социальные сигналы.... Причем здесь сайт и выдача???

Про социальные факторы прослушали что ли?
12:44 09.12.2013

Лебедев Родион

китайцев нанимать, чтобы улучшали поведенческие... ухудшиться демография ))
12:44 09.12.2013

Любимов Игорь

Запросы "натяжные потолки" и по гуглу топ 5 и по яндексу в 10-20 местах была
12:44 09.12.2013

polyalomova

ОООООчень познавательно. Это же всем понятно, что если ранжирование по одному фактору падает, то необходимо переключиться на работу над остальными факторами. Ну, Николай...
12:44 09.12.2013

Горин Павел



Лебедев Родион, пускай под русскими проксями ходят
12:44 09.12.2013

Хомяк SEO

но на ценовую политику клиента мы повлиять не можем(
12:44 09.12.2013

Станков Дмитрий

влияют ли на выдачу скрытые ссылки?
12:45 09.12.2013

Kuznetcova Larisa

А если сайт для разового посещения? например, лидогенератор?
12:45 09.12.2013

Лапин Алексей

вешать жабаскриптом браузер на выходе с сайта )
12:45 09.12.2013

seifi1

Николай, повтори плиз про поведенческие - цитирование компании в интернете (Яндексе). Дай плиз инструмент где это делать. Юзератор не предлагать . Нужен реально работающий инструмент и безопасный.
12:45 09.12.2013

xUSSR Sergey

на крайняк остается директ, так что все окей
12:45 09.12.2013

Косенко Вячеслав

Блин.... обрадовал
12:45 09.12.2013

Вздрочко Павел

Любимов Игорь:

Language = Undetected

вы поставьте хтмл-тег что сайт на русском.

Затем гео мета тегов у вас тоже нет.

В тайтле - цены, стоимость, - зачем? Это переспам.
12:46 09.12.2013

Владислав

Гугл уже давно шифрует для метрики
12:46 09.12.2013

Хомяк SEO



seifi1 - создавайте статьи в миралинксе или еще где и пишите в них про ваш бренд и сайт
12:46 09.12.2013

a.timofeev

будет ли в метрике видно, при httpS://yandex.ru?
12:47 09.12.2013

Сокол Константин

))) гугл шифрует не для метрики а для всех
12:47 09.12.2013

Сокол Константин

А вопросы?
12:47 09.12.2013

xUSSR Sergey

ссылочное ранжирование - основа дохода бирж
12:47 09.12.2013

Смирнов Антон

Есть сайты которые весят в ТОПе без ссылочного что это?
12:47 09.12.2013

seifi1

>> seifi1 - создавайте статьи в миралинксе или еще где и пишите в них про ваш бренд и сайт

и что?

там трафика нет на этих статьях
12:47 09.12.2013

Белканов Максим

Гениально :) Ну просто профессор :)
12:47 09.12.2013

Сокол Константин

ПФ
12:47 09.12.2013

Ру Серго

ссылочное ранжирование - основа бабла для всех сторон
12:47 09.12.2013

Любимов Игорь

спасибо за советы
12:48 09.12.2013

Родионов Сергей

Яндекс - это акционерное

общество. Акционеры много лет утверждали бюджет на развитие поиска, совершенствование

алгоритмов....И вдруг...все это отменили, зачеркнули. Огромные деньги потрачены впустую....

Думаю, акционеры уничтожат умников, которые решатся реализовать идею "отказа от

учета ссылок". Ведь это будут ссылки и на них, акционеров....
12:48 09.12.2013

Коваленко Константин

Николай, я записываю. Покажу Вам через 3 месяца.
12:48 09.12.2013

Владислав

Дано было в контексте по шифрование. Сокол Константин Не надо умничать
12:48 09.12.2013

Белканов Максим

Они смогут! Математическая база позволит Яндексу это сделать
12:48 09.12.2013

Меш Дмитрий

просто убил время
12:48 09.12.2013

Комов Анатолий

На новый сайт равномерно в течении 10 месяцев закупили 2500 ссылок, после чего все ссылки были сняты (в вебмастере осталось висеть 200) - позиции выросли (всё в топе)! Ссылки больше не работают?!
12:48 09.12.2013

Станков Дмитрий

влияют ли на выдачу (на комерческую и не коммерческую) ссылки с википедии?
12:48 09.12.2013

Сеогуров Саня

Николай, в чем сложность со ссылочным такая? закинул деньги в ваш агрегатор и вы покупаете по своим супер формулам. Или я не прав?
12:48 09.12.2013

Ру Серго

Николай, спасибо!
12:48 09.12.2013

Мухутдинов Евгений

На сколько эффективна закупка ссылок на информационные сайты?
12:48 09.12.2013

Хомяк SEO

seifi1 вы спрашивали про цитирование, но раз так, то конечно это не совсем для вас
12:48 09.12.2013

Любимов Игорь

Стоит ли вставлять в тайтл название компании?
12:48 09.12.2013

Жилин Александр

Тоже убил время
12:48 09.12.2013

d-lili

Если влияние ссылок на сегодняшний момент минимальным, то говорит ли это о том, что "вообще без ссылок" начал вводиться с каждым обновлением поисковой выдачи? Раз за разом, с каждым апдейтом, коэффициент ссылок в общей формуле нивилировался.

Получается, что текущие позиции сайтов уже отранжированы при влиянии ссылок, стремящемся к нулю? И при введении алгоритма резких проседаний наблюдаться не будет?
12:48 09.12.2013

Вздрочко Павел

Николай, скажите как быть с анкорами??? <<<
12:48 09.12.2013

xUSSR Sergey

теперь я знаю - ссылки будут работать, как я только осмелился сомневаться
12:48 09.12.2013

Паршуков Юрий

Могут ли открытые к индексации ссылки заменить на ссылки с соц сетей и другие социальные сигналы? Если сложность получения соц сигналов сделать соответствующую.
12:48 09.12.2013

seifi1

>> ссылочное ранжирование - основа дохода бирж

а вам то что до этого дохода

или вы хотели бы чтобы мы как в Америке покупали через каких то левых посредников индусов порции ссылок без контроля индексации и без ответственности исполнителя
12:48 09.12.2013

Сокол Константин

ушёл?
12:49 09.12.2013

Скиба Людмила

Спасибо!!
12:49 09.12.2013

Lait Serius

Что будет с Информационными сайтами! как будет влияение сылочного на них ?
12:49 09.12.2013

Горин Павел

придет еще
12:49 09.12.2013

Skylight Юля

изменится ли соотношение анкоров прямого вхождения запросов и безанкорных?
12:49 09.12.2013

Новожилов Дмитрий

это фсе?
12:49 09.12.2013

Кислова Валентина

Спасибо, хорошая инфа!
12:49 09.12.2013

Савельев Денис

Вопрос к Николаю: а почему нельзя ранжировать только на основании ПФ?
12:49 09.12.2013

Дрождь Максим

Есть ли статистика влияния внутрисайтовых ПФ или же они не значительны по сравнению с ПФ в выдаче?
12:49 09.12.2013

Ру Серго

Как скоро яндекс сможет отказаться от учета ссылок в коммерческой сфере и не только?
12:49 09.12.2013

Любимов Игорь

Стоит ли вставлять в тайтл название компании
12:49 09.12.2013

OlegZkov

А какие шансы вообще без закупа ссылок а только на качестве сайта,
12:49 09.12.2013

Вздрочко Павел

lда
12:49 09.12.2013

Мкртичян Эдуард

влияние ссылочного вырастет?
12:49 09.12.2013

willyam_paul

спасибо вам за интересный материал, будем работать :D
12:49 09.12.2013

Фамилия Имя

Любимов Игорь, главное - не следуйте этим советам.
12:49 09.12.2013

Горин Павел


12:49 09.12.2013

Смирнов Антон

Николай!

Есть сайты которые весят в ТОПе без ссылочного что это?
12:50 09.12.2013

Нижегородцев Сергей

вы сами ответили
12:50 09.12.2013

Πанков Николай

Что может изменится в оценке сайтов доноров с точки зрения поисковых систем?
12:50 09.12.2013

xUSSR Sergey

Вопрос: как теперь втирать клиенту повышение бюджета на продвижение?
12:50 09.12.2013

uptimizator

AlegZukov, шансы 100%
12:50 09.12.2013

Горин Павел

Как покупать ссылки чтобы они работали максимально?
12:50 09.12.2013

Любимов Игорь

каким советам?
12:50 09.12.2013

Дзюба Иван

Как накручивать лояльность пользователей? Возвраты на сайт через закладки?
12:50 09.12.2013

Володя

если ссылки не будут учитываться, а тиц будет расти от ссылок?
12:50 09.12.2013

Барашков Сергей

оооо крутая реклама )
12:50 09.12.2013

Вздрочко Павел

Сергей - создать видимость супер-пупер качественного контента)
12:50 09.12.2013

Новожилов Дмитрий

это что?
12:50 09.12.2013

Фролова Ксения

Хорошо если услуги по ведению и раскрутке групп станут более востребованы. Работы мало!!!
12:50 09.12.2013

Василюк Василий

Есть мысль что в коммерческих тематиках Яндекс оставит лишь Директ в выдаче.

Допускаете такое развитие событий?
12:50 09.12.2013

Сокол Константин

Юзератор 2?
12:50 09.12.2013

Фамилия Имя

Любимов Игорь, которые вам дали
12:50 09.12.2013

Advert Heika

бахаха Садовский кинул говна в вентилятор. Пока будут поисковые системы, будет SEO, это очевидно - КЭП
12:50 09.12.2013

Kogan Pavel

Через какие закладки

Контент интресный делайте
12:50 09.12.2013

mick6776

когда происходит частое обновление информации сайта тоже сайт поднимается в топах . Как установить баланс между обновлением и ссылками
12:51 09.12.2013

Алексеев Иван

Все говорят лишь про ранжирование. Ситуация с ТИЦ интересует, ссылки так же будут влиять или хуже?
12:51 09.12.2013

Мухутдинов Евгений

Расскажите об основных критериях при покупке ссылок для информационных сайтов.
12:51 09.12.2013

Клингонская Маша

вы говорите, что без географической привязки продвигать сайт сложно, но если это продвижение коммерческого инфо-продукта вне региона, на чем акцентировать внимание? стоит ли все-таки привязывать какой-то регион?
12:51 09.12.2013

321 123

Рекламу хоть сделайте без тормозов. Пошла реклама подключаете доп. сервер, кончилась обратно трансляцию на тормозной…
12:51 09.12.2013

Вздрочко Павел

Ну малаццы, поставили рекламу еще одного юзератора. Отличный способ убить сайт
12:51 09.12.2013

Пугачев Антон

Серп Клик - продвижение повышением "Затушевывания"
12:51 09.12.2013

Любимов Игорь

понял, а нормальные советы есть у кого по сайту potolokspb.ru, почему упал в поисковиках?
12:51 09.12.2013

Дзюба Иван

Если Яндекс отменяет ссылочное для чего они сделали АГС-40?
12:51 09.12.2013

Вадим

яндекс научиться вычислять пользователей, которые постоянно ищут то, что им на самом деле не интересно и не будет учитывать работу серпклика
12:51 09.12.2013

Chul Serg

успокоился
12:52 09.12.2013

xUSSR Sergey

Дзюба Иван

Если Яндекс отменяет ссылочное для чего они сделали АГС-40?

вот я тоже так думал, но под АСГ попали и сайты без продажи ссылок
12:52 09.12.2013

Fortranovich Kosmos

хватит
12:52 09.12.2013

Chul Serg

пойду закуплю ссылочек
12:52 09.12.2013

Беднарский Юрий

Если сайт по мебели, то продвигать лучше по ключевым словам:

1 вариант: мебель, заказать мебель, купить мебель, дешёвая мебель и т.д

2 Вариант: шкаф, тумбы, кухонная мебель, мягкая мебель, стол, стул

Какой из вариантов более рационален?
12:52 09.12.2013

Solovey Andriy

Лого адское у этого серпклика
12:52 09.12.2013

Фамилия Имя

Любимов Игорь, найдите нормального практикующего оптимизатора и закажите консультацию, тут вам нагадают сейчас на кофейной гуще переспам в тайтле.
12:52 09.12.2013

Дубровин Борис

Отменят учет самих по себе ссылок, но учет ТРАФИКА по ссылкам будет учитываться с новой силой. Сумбурно изложил здесь: http://www.ofnet.ru/seo/yandex-links-death

У ссылочных бирж еще остается пространство для маневра.
12:52 09.12.2013

xUSSR Sergey

что за промывка мозгов рекламой
12:52 09.12.2013

Кондрашин Валерий

Вадим: Думаю, на серплкике это учли как-либо
12:52 09.12.2013

Горин Павел

и человеки без лица
12:52 09.12.2013

Горин Павел

жесть
12:52 09.12.2013

Лебедев Родион

кто увлекался накруткой поведенческих? стоит этим заниматься?
12:52 09.12.2013

dsdsf sfd

давай еще раз
12:52 09.12.2013

Холод Мерген

ВОПРОС ПЕРВЫЙ:

Как продвинуть статью по коммерческой тематики после отключения ссылок? Расскажите основы вкратце. И не могли бы вы сказать как оценить конкурентность по запросу?
12:52 09.12.2013

Некрашевич Александр

Пришло время удачного и хорошего контента, на который будут вести естественные ссылки, а покупка тысяч ссылок - утопия, так как потом будут эти же биржи снимать их за немного большие деньги.
12:52 09.12.2013

Универсальный Виктор

Хорошо, что не сначала включился, а какой был 1-ый сценарий, что отключат все же? А второй, что не отключат? :)))))))))
12:53 09.12.2013

krylov44

Серпклик это ботнет?)
12:53 09.12.2013

Сеогуров Саня

Чем серпклик отличается от юзераторов и прочего уг которое как уже милион раз доказали что не работает
12:53 09.12.2013

ivanmakaroff

Ничем
12:53 09.12.2013

xUSSR Sergey

Лебедев Родион, не заметил толка от накрутки ПФ
12:53 09.12.2013

Алексей

дизайном
12:53 09.12.2013

Fortranovich Kosmos

ничем
12:53 09.12.2013

Сокол Константин

серплинк - это не ботнет, это дорген
12:53 09.12.2013

Хомяк SEO

xUSSR Sergey - в чем крутили?
12:53 09.12.2013

Вадим

это для тех, кто не слышал первые 2 раза)))))))))
12:53 09.12.2013

Глен Иван

давайте еще раз 5 запустим рекламу...
12:53 09.12.2013

Матюшко Михаил

А вопросы где?
12:53 09.12.2013

xUSSR Sergey

мовебо
12:54 09.12.2013

OlegZkov

Ведущий...ил прочие профи. А какие шансы вообще без закупа ссылок а только на качестве сайта?
12:54 09.12.2013

Сокол Константин

вторая часть будет?
12:54 09.12.2013

Горин Павел

щас все разбегуться
12:54 09.12.2013

Коваленко Глеб

Серплинк и подобные сервисы - прямая 100% дорога в бан
12:54 09.12.2013

Smirnov Petr

а какой у серп клика сайт?
12:54 09.12.2013

Сеогуров Саня

Да какие тут вопросы и так всем все понятно
12:54 09.12.2013

Горин Павел

включите нормальное музло
12:54 09.12.2013

Калиниченко Антон

Нет вопросов, все заняты флудом.
12:54 09.12.2013

Хомяк SEO



xUSSR Sergey, спасибо за ответ
12:54 09.12.2013

Вадим

реальные шансы, я почти не покупаю ссылок и имею трафик
12:54 09.12.2013

Ильин Антон

Уберите рекламу, уже напрягает!
12:54 09.12.2013

Кондрашин Валерий



OlegZkov если конкурентная тематика, то сейчас - нулевые шансы без ссылок :)
12:54 09.12.2013

krylov44

в смысле дорген, из чего он будет генерировать
12:54 09.12.2013

svppp

сабж кончился? только серпклик остался?
12:54 09.12.2013

Какаяразница Павел

лучше порево включите
12:54 09.12.2013

Калиниченко Антон

Пока будете продолжать пиз**ть не по делу, рекламу будете дальше слушать.
12:54 09.12.2013

Хомяк SEO



Коваленко Глеб

Серплинк и подобные сервисы - прямая 100% дорога в бан

Садовский говорил, что вообще за любую накрутку ПФ будут банить
12:54 09.12.2013

Универсальный Виктор

никаких в ВК шансов, анализируйте топы, там никого нет без ссылок
12:54 09.12.2013

Кондрашин Валерий

svppp: ща вторая часть будет
12:55 09.12.2013

Любимов Игорь

По запросу "поделки своими руками" , был на первом месте сайт podelki-rukodelie.ru, сейчас упал, просто что делать нужно?
12:55 09.12.2013

svppp

аа, спс
12:55 09.12.2013

Сокол Константин

Вопрос: Зачем в формуле ранжирования присутствуют бестолковые факторы, такие как к примеру, количество гласных в домене сайта?
12:55 09.12.2013

Гамов Николай

Короче, ссылки будут важны или нет? Ответ должен быть конкретный.
12:55 09.12.2013

ivanmakaroff

А о чем спрашивать? Они реализовали информационный повод, привлекли внимание к своему продукту
12:55 09.12.2013

Хомяк SEO



>Универсальный Виктор

никаких в ВК шансов, анализируйте топы, там никого нет без ссылок

Заблуждаетесь, есть
12:55 09.12.2013

Коваленко Глеб

просто нам больше прийдетсятрудиться - расширять ядро до тысяч запросов, больше времени уделять внутряку
12:55 09.12.2013

Вздрочко Павел

Николай, вопрос - как быть с анкорами сейчас? <<<<<
12:55 09.12.2013

Сеогуров Саня

В понедельник пятнечный эфир, Га
12:55 09.12.2013

Кондрашин Валерий

Хомяк SEO: тогда конкуренты друг-друга будут банить.
12:55 09.12.2013

Косенко Вячеслав

Яндекс идет по следам Гугла
12:56 09.12.2013

Хомяк SEO

>Кондрашин Валерий

Хомяк SEO: тогда конкуренты друг-друга будут банить.

Логично
12:56 09.12.2013

Беднарский Юрий

Если сайт по мебели, то продвигать лучше по ключевым словам:

1 вариант: мебель, заказать мебель, купить мебель, дешёвая мебель и т.д

2 Вариант: шкаф, тумбы, кухонная мебель, мягкая мебель, стол, стул

Какой из вариантов более рационален?
12:56 09.12.2013

Станков Дмитрий

Влияют ли как то переходы на сайт скажем из тизерных сетей, могут ли такие переходы оказать негативное влияние?
12:56 09.12.2013

Любимов Игорь

1 более менее
12:56 09.12.2013

xUSSR Sergey

Лебедев Родион, расширяй ядро и оптимизируй подо все ключи
12:56 09.12.2013

Ру Серго

Николай, можете объяснить логику яндекса: они говорят, что нужно делать группы в соцсетях, развивать их и это влияет на позиции сайта в топе... При чем здесь выдача/сайт и поведение людей в соцсетях?
12:57 09.12.2013

Некрашевич Александр

Вопрос - что мешает Яндексу отслеживать закупку ссылок через агрегаторы и понижать этих покупателей и продавцов в выдаче? Яндексу выгодно - он отправляет всех в директ и вам, хорошо, так как вы предлагаете покупать ещё больше ссылок, что бы наверстать позиции, "которые уже были заняты конкурентами купившими больше чем вы"
12:57 09.12.2013

Ваганов Антон

Закупал на аналогичные проекты вечные ссылки (10-20 шт) и ссылки с сапы (300-1000 шт). Проект с вечными ссылками вышел в топ, а проект с сотнями ссылок с сапы даже не приблизился к топу.

Ссылки с сапы больше не работают?
12:57 09.12.2013

Иванов Никита

Сайт по мебели лучше не продвигать вообще))
12:57 09.12.2013

Беднарский Юрий

это почему,конкуренция увеличивается?)
12:58 09.12.2013

Хомяк SEO

Беднарский Юрий

там ппц конкуренция, молодым сайтам туда лучше не соваться
12:58 09.12.2013

Фамилия Имя

Николай, добрый день. Возможно ли, что дальнейшее ссылочное ранжирование будет уходить в сторону усеченного пэйдж ранка? То есть вес ссылки будет учитываться не с прямых ссылок сайт1-сайт2, а с более "дальних".
12:58 09.12.2013

Холод Мерген

Ответьте на ВОПРОС:

Как продвинуть статью по коммерческой тематики после отключения ссылок? Расскажите основы вкратце. И не могли бы вы сказать как оценить конкурентность по запросу?
12:58 09.12.2013

Любимов Игорь

Если в вебмастере яндекса 2 сайта одинаковой тематики про натяжные потолки, плохо это или нет?
12:59 09.12.2013

admin

Пора на бирже такие ссылки продавать
12:59 09.12.2013

Хомяк SEO

вообще старый сайт с боле-менее известным брендом можно продвинуть практически везде. Практически)
12:59 09.12.2013

Барыкин Евгений

Вот смотрите. Вы сами говорите, что для ВК-запросов пока что влияние ссылок минимально. Что мешает то же самое Яндексу сделать для СК и НК запросов?
12:59 09.12.2013

Πанков Николай

И если можно подробнее про факторы влияющие на пессимизацию. Как можно проверить применение этих факторов?
12:59 09.12.2013

admin

Кстати стройматериалы как раз наооборот, уходят из интернета. ОБИ и им подобные сильно переманивают покупателей
13:00 09.12.2013

svppp

внезапно!))))
13:01 09.12.2013

ivanmakaroff

хо-хо
13:01 09.12.2013

Любимов Игорь

Если в вебмастере яндекса 2 сайта одинаковой тематики про натяжные потолки, плохо это или нет?
13:01 09.12.2013

Калиниченко Антон

ВО вывернул, утопил GGL ))
13:01 09.12.2013

Ру Серго

воу воу, полегче
13:01 09.12.2013

Вздрочко Павел

Николай, как сейчас лучше продвигать анкорные ссылки? Разбавлять безанкорными в каком проценте? Некоторые черные оптимизаторы говорят что верный способ забанить конкурента - это начинать прогонять его по говнобазам безанкорными ссылками. Но другие говоря именно про то что лучше продвигать безанкорными - типа как естественнее. Как же быть? Помогите внести ясность.

И еще интересен другой вопрос - почему же яндех реально не может сейчас отсеять ссылки, купленные через агрегаторы? Не способен технически?
13:01 09.12.2013

Иванов Антон

От чего теперь зависит бюджет на продвижение? Объявить теперь клиенту ссылочный бюджет - все равно, что быть мошенником.
13:02 09.12.2013

Универсальный Виктор

Игорь - про НП - ничего хорошего, однозначно, Вам трудно что-ли 2-а вебмастера завести?
13:02 09.12.2013

ivanmakaroff

собсно, как в буржугугле сейчас
13:03 09.12.2013

Вздрочко Павел

Любимов Игорь, кажется MyOST писал что это верный путь под аффилиат-фильтр
13:03 09.12.2013

Swiderskiy Vladislav

так можно с контекста нагнать трафик или откуда еще для улучшения поведенческого
13:03 09.12.2013

seifi1

Николай, а как насчет отрицательного влияния вечной ссылки на сайте плохого качества?

Размещая вечные ссылки мы не можем их снять. Есть ли риск (кроме потери ссылки из индекса) получить отрицательный эффект по вечной ссылке с плохого сайта?
13:03 09.12.2013

Николаев Илья

директ, адвордс - вот тебе и накрутка ПФ
13:03 09.12.2013

Любимов Игорь

ухудшает ли позиции сайтов если они с одинаковой тематикой в одном аккаунте вебмастера? да или нет?
13:04 09.12.2013

Поляков Александр

Userator похоже рулить будет
13:04 09.12.2013

Мухутдинов Евгений

Как грамотно закупать ссылки для информационных сайтов?
13:04 09.12.2013

Беднарский Юрий

это пример, у меня сайт по столешницам, просто можно продвигать по ключевым словам:

1 вариант: купить столешницу из искусственного камня, заказать столешницу из искусственного камня, купить столешницу из искусственного камня в спб, столешница из искусственного камня отзывы.

2.Вариант: столешницы из искусственного камня, столешницы для ванной из искусственного камня, подоконники из искусственного камян, мойки интегрированные из искусственного камня, изделия из искусственного камня. Вот сайт:http://azariny.ru/

Не знаю по какому пути лучше идти?
13:04 09.12.2013

Савельев Денис

Стоп! В контексте тоже самое с CTR - CTR дается по умолчанию.

Почему мы Яндексу не давать ПФ сайту по умолчанию, либо давать бонус новичка, чтобы определить ПФ.
13:04 09.12.2013

Фамилия Имя

"директ, адвордс - вот тебе и накрутка ПФ"

Каким образом директ зачитывается за переход из серпа?
13:04 09.12.2013

Ру Серго

директ, адвордс - будущее сео
13:04 09.12.2013

Универсальный Виктор

аффилиат просто
13:04 09.12.2013

Любимов Игорь

у меня сейчас именно так, возможно именно это и понизило позиции сайта potolokspb.ru
13:05 09.12.2013

OlegZkov

Что можно сказать продвижение вообще без закупа ссылок а только на качестве сайта, тематика кровля.
13:05 09.12.2013

Комов Анатолий

На новый сайт равномерно в течении 10 месяцев закупили 2500 ссылок, после чего все ссылки были сняты (в вебмастере осталось висеть 200) - позиции выросли (всё в топе)!
13:05 09.12.2013

Ру Серго

OlegZkov, в тутаеве прокатит
13:05 09.12.2013

Сергей

А что, кто то еще ссылки покупает что ли?
13:05 09.12.2013

Нестеров Евгений

кроме ответов на вопросы ещё что-то планируется рассказать?
13:06 09.12.2013

Дзюба Иван

Как накручивать ПФ по возвратам пользователей из закладок и т.п.?
13:06 09.12.2013

Lait Serius

UГде посмотреть список комерческих запросов
13:06 09.12.2013

Фамилия Имя

Николай, добрый день. Возможно ли, что дальнейшее ссылочное ранжирование будет уходить в сторону усеченного пэйдж ранка? То есть вес ссылки будет учитываться не с прямых ссылок сайт1-сайт2, а с более "дальних".
13:06 09.12.2013

Смирнов Антон

мой вопрос видно?
13:06 09.12.2013

Ру Серго

Lait Serius, нигде
13:06 09.12.2013

OlegZkov

Ру Серго...Тоесть качество не рулит
13:06 09.12.2013

Любимов Игорь

Как узнать, найти ссылку которая плохо влияет на сайт?
13:07 09.12.2013

Алиякберов Рамиль

как я понял, что ссылки планируется убрать везде, это только пока только в коммерции по москве. Но по сути яндекс планирует вообще от них уйти со временем. Нет?
13:07 09.12.2013

ivanmakaroff

Только не работает этот инструмент в панеле вебмастера
13:07 09.12.2013

Дмитрий

При каких вариантах снятие практически всей ссылочной массы могло привести к росту позиций сайта. Пример был простой- сайт по тематике бухгалтерии в Мск. Ссылок было около 600 (и обычные с сапы,купленные вручную- примерно половина, и вторая половина с агрегаторов). Заказчик решил,что продвижение ему не нужно и доверился только директу. Отсохли ссылки- в течении второго месяца наблюдается стабильный рост проекта по всем запросам (небольшой,но всё таки рост,хотя ожидалось резкое падение.)
13:07 09.12.2013

Lait Serius

Если в Информационных сайтах используются комерческие запросы как быть с этим ?
13:07 09.12.2013

xUSSR Sergey

Lait Serius, просто забить
13:08 09.12.2013

Ру Серго

Любимов Игорь, никак. если бы это можно было делать, все были бы в топе
13:08 09.12.2013

OlegZkov

Ру Серго...Тоесть качество не рулит
13:08 09.12.2013

Горин Павел

все в топе быть не могут по определению
13:08 09.12.2013

ivanmakaroff

Вы говорите что вы влияете на сайты, которые не в курсе этого?
13:08 09.12.2013

sashatopmail

Возможно ли отменение влияния ссылок для информационных сайтов?
13:09 09.12.2013

Копылов Юрий Михалыч

А что скажешь про баллы от майл ру?! Как такая идея привлечь в ассесоры вебмастеров для оценки других сайтов коллег и возможность добавлять свои ключевые запросы сразу в поиск?!
13:09 09.12.2013

Вздрочко Павел

Николай, как сейчас лучше продвигать анкорные ссылки? Разбавлять безанкорными в каком проценте? Некоторые черные оптимизаторы говорят что верный способ забанить конкурента - это начинать прогонять его по говнобазам безанкорными ссылками. Но другие говоря именно про то что лучше продвигать безанкорными - типа как естественнее. Как же быть? Помогите внести ясность.

И еще интересен другой вопрос - почему же яндех реально не может сейчас отсеять ссылки, купленные через агрегаторы? Не способен технически?
13:09 09.12.2013

Николаев Илья

Николай, какие ссылки по вашему некачественные?
13:09 09.12.2013

seifi1

А что с плохими ссылками в Яндексе? Они просто не работают ?

А как же насчет того что при удалении ссылок в Sape со спамленных ресурсов позиции сайта вырастают?
13:09 09.12.2013

Ру Серго

Горин Павел, все кто в теме
13:09 09.12.2013

seifi1

Также интересует как увеличить витальные запросы а поисковике? Как увеличить данный фактор?
13:09 09.12.2013

Беднарский Юрий

у меня сайт вообще ссылки никогда не покупал, акцент делаю на уникальность постоянно растущего контента
13:09 09.12.2013

Семенцова Галина

Беднарский Юрий, и как результат?
13:09 09.12.2013

OlegZkov

Беднарский Юрий И как результат
13:09 09.12.2013

Lait Serius

Беднарский Юрий, и какая посещалка ?
13:10 09.12.2013

Алексей

Беднарский Юрий, и как результат?
13:10 09.12.2013

Ру Серго

Беднарский Юрий, сайт тематики "черный металл оптом в Воронеже"?
13:10 09.12.2013

Вздрочко Павел

ахаха
13:10 09.12.2013

Кондрашин Валерий

Беднарский Юрий: сайт коммерчиский? Регион москва?
13:10 09.12.2013

Мухутдинов Евгений

Какое количество ссылок лучше закупать на новые сайты, чтобы не попасть под ссылочный взрыв?
13:10 09.12.2013

Алексей

черный металл оптом в Воронеже очень дёшево!
13:10 09.12.2013

Любимов Игорь

Как все таки найти плохие ссылки, которые ниготивно влияют на позиции сайта?
13:10 09.12.2013

Ру Серго

Любимов Игорь, никак, это утопия
13:11 09.12.2013

Любимов Игорь

Зачем же гуглу придумали инструмент, чтобы не учитывать указанные ссылки
13:12 09.12.2013

Lait Serius

Можно ли будет двигать комерческие запросы перелинковкай ? или без анкорными ссылками устанавливая статьи на главную
13:12 09.12.2013

polyalomova

так вот оно зачем все было нужно... теперь понятно...
13:12 09.12.2013

Ильин Вадим

почему в socialtask пропал выбор аудитории по полу?
13:12 09.12.2013

Фамилия Имя

Как все таки найти плохие ссылки, которые ниготивно влияют на позиции сайта?

Если у вас 100 ссылок на сайт - смотрите руками, если закупались в сапе, то снимайте.

Если в ггл/мрк - нахрена брали с говносайтов?
13:12 09.12.2013

Ру Серго

Любимов Игорь, гугл думает о людях, в отличии от яши
13:13 09.12.2013

Савельев Денис

Николай, а почему бы не сделать инструменты, которые не ищут дыры в алгоритмах и используют их, а помогают в аналитике, в повышении конверсии, в проведении а/б-тестирований и т.д.
13:13 09.12.2013

Михайляк Андрій

но это все уже давно есть в юсураторе, Чем ВЫ лучшЕ?
13:13 09.12.2013

Сергей

Када уж это белое сео придет...
13:13 09.12.2013

Алиякберов Рамиль

Любимов Игорь, проверять все сайты вручную. Не брать/убирать явно спамные.
13:13 09.12.2013

Вздрочко Павел

Любимов Игорь, вы имеете в виду ссылки которые вы сами проставили или говно со стороны конкурентов и других людей,о которых вы ничего не знаете?
13:13 09.12.2013

xUSSR Sergey

Сергей, а белое сео - это миф!
13:13 09.12.2013

Serov Konstantin

Вопрос: вы проверяете профили пользователей на заспаленность?
13:14 09.12.2013

Евгений

Мыхайляк Андрий, юзератор с ними партнер, думаю что и работает все это на одной платформе
13:14 09.12.2013

Сергей

xUSSR Sergey, увы, да.
13:14 09.12.2013

Ру Серго

белое сео умерло вместе со снежинском...
13:14 09.12.2013

Любимов Игорь

Оптимизатор предыдущий закупал вечные и пипец
13:15 09.12.2013

Семенцова Галина

если снять все ссылки из сапы - более 3000, это может негативно сказаться на сайте? или постепенно лучше снимать?
13:15 09.12.2013

Сергей

А как приложении комментит? Да, нет, ок, спасибо за пост ? Или как?
13:15 09.12.2013

seifi1

в SocialTask работают люди из России ?

Почему спрашиваю - важно чтобы люди по Geo IP определялись в нашем Регионе.
13:15 09.12.2013

Куракина Ольга

ВОпрос: в социалтаск живые люди но у них по 100 ссылок в день на странице публикуется.

Я вчера сама смотрела какие ссылки мне закупились. Будет ли толк от такой ссылки?
13:15 09.12.2013

Беднарский Юрий

Звонков 10 в день, посещаемость рекордная была 547 просмотров, сейчас вот метрика: Сегодня

Просмотров: 95

Визитов: 42

Посетителей: 42

раза 2 в неделю пишу статьи, вот сайт http://azariny.ru/
13:15 09.12.2013

Ильин Вадим

Как ограничить отзыв от одного пользователя из социалтаск? Иначе каждый день пишет человек одно и тоже!
13:16 09.12.2013

Куракина Ольга

Сейчас пришлю ссылки
13:16 09.12.2013

Ру Серго

Вопрос: почему вы не заметили наши вопросы?
13:16 09.12.2013

Холод Мерген

ольга не надо)
13:16 09.12.2013

Некрашевич Александр

Вы реально верите в то, что социальные сети не знают чем занимается 100 профилей с одного ip?
13:16 09.12.2013

Универсальный Виктор

Николай, хватит рекламы, давайте уже на вопросы )))
13:16 09.12.2013

Беднарский Юрий

надо 2 окна для комментариев и вопросов!
13:17 09.12.2013

Александр

Добавляется ровно 5 постов в день? не подозрительно? Или можно установить разброс , например от 3 до 6?
13:17 09.12.2013

uleha

Как же понять, что ссылки нормальные ?
13:17 09.12.2013

Вздрочко Павел

Николай, как сейчас лучше продвигать анкорные ссылки? Разбавлять безанкорными в каком проценте? Некоторые черные оптимизаторы говорят что верный способ забанить конкурента - это начинать прогонять его по говнобазам безанкорными ссылками. Но другие говоря именно про то что лучше продвигать безанкорными - типа как естественнее. Как же быть? Помогите внести ясность.

И еще интересен другой вопрос - почему же яндех реально не может сейчас отсеять ссылки, купленные через агрегаторы? Не способен технически?
13:17 09.12.2013

Иванова Катерина

Через какой сервис можно сделать накрутку поведенческих факторов. Что можете сказать о Movebo?
13:18 09.12.2013

Фамилия Имя

Николай, добрый день. Возможно ли, что дальнейшее ссылочное ранжирование будет уходить в сторону усеченного пэйдж ранка? То есть вес ссылки будет учитываться не с прямых ссылок сайт1-сайт2, а с более "дальних".
13:18 09.12.2013

Сидорович Антоха

МОЖНО ЛИ СНИМАТЬ ССЫЛКИ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ, ЕСЛИ СТРАНИЦЫ НЕ В ИНДЕКСЕ УЖЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ?????????????
13:18 09.12.2013

Вздрочко Павел

если страница не в индексе, конечно же...
13:18 09.12.2013

Ру Серго

Моника, ты что ли?))
13:18 09.12.2013

Алиякберов Рамиль

Сидорович Антон: НУЖНО.

Толку от этих ссылок, если они даже страницу в индекс не загнали??
13:19 09.12.2013

Тесновский Игорь

в каком сервисе можно проверить нахождение ссылки под фильтром
13:19 09.12.2013

Ильин Вадим

Николай, ответьте плиз на 2 вопроса по социалТаск:

1) почему пропал выбор аудитории по полу? в случае женской тематики это необходимо

2) как запретить одному пользователю системы постить комменты по заданию каждый день? Иначе каждый день у нас почти одни и теже люди пишут одни и те же комменты. Это плохо!
13:19 09.12.2013

Универсальный Виктор

Николай, что по-вашему было теми самыми экспериментами ( в словах Садовского), которые подтвердили им правильность и возможность неучета ссылочного?

Какие события и в каких тематиках уходящего года?
13:19 09.12.2013

Ру Серго

Тесновский Игорь, таких сервисов еще не придумали
13:19 09.12.2013

Lait Serius

скиньте ссылку на этот сервис
13:20 09.12.2013

Ветров Николай

вынь ложку из чашки
13:20 09.12.2013

Беднарский Юрий

Вопрос:

у меня сайт по столешницам, просто можно продвигать по ключевым словам:

1 вариант: купить столешницу из искусственного камня, заказать столешницу из искусственного камня, купить столешницу из искусственного камня в спб, столешница из искусственного камня отзывы.

2.Вариант: столешницы из искусственного камня, столешницы для ванной из искусственного камня, подоконники из искусственного камян, мойки интегрированные из искусственного камня, изделия из искусственного камня. Вот сайт:http://azariny.ru/

По какому пути лучше идти?
13:20 09.12.2013

Алиякберов Рамиль

Николай, так создайте 100500 ботов, и "выращивайте" их в течении полугода. А потом уже используйте в своих целях :)
13:20 09.12.2013

Тесновский Игорь

раньше было в seolib.ru
13:20 09.12.2013

Lait Serius

скиньте ссылку на сервис этот
13:20 09.12.2013

Сидорович Антоха

Алиякберов Рамиль - спасибо за ответ, но я уточню - речь идёт о страницах-донорах.
13:20 09.12.2013

Куракина Ольга

http://vk.com/id222199243 только этого нашла
13:20 09.12.2013

Иванова Катерина

Через какой сервис можно сделать накрутку поведенческих факторов. Что можете сказать о Movebo?
13:21 09.12.2013

Lait Serius

скиньте ссылку на этот сервис кто нибудь
13:21 09.12.2013

Ру Серго

Иванова Катерина, мовебо конкурент МИ, поэтому вряд ли тебе его посоветуют))
13:21 09.12.2013

Ваганов Антон

у socialtask.ru и у megaindex.org не работает восстановление пароля.
13:21 09.12.2013

Алиякберов Рамиль

Сидорович Антон, если страница донор не в индексе долгое время (2-3 апа), то снимать точно надо. Точнее, я бы снял
13:22 09.12.2013

Сидорович Антоха

Спасибо за ответ!
13:22 09.12.2013

Универсальный Виктор

А кто что думает: что было теми самыми экспериментами ( в словах Садовского), которые подтвердили им правильность и возможность неучета ссылочного?

Какие события и в каких тематиках уходящего года?
13:22 09.12.2013

Беднарский Юрий

а что, все покупают ссылки?
13:22 09.12.2013

Любимов Игорь

ВОПРОС: НА ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ССЫЛОК?
13:23 09.12.2013

Ру Серго

Беднарский Юрий, а кто-то не покупает?
13:23 09.12.2013

Бабухина Анжела

в соломоно в сентябре из 1200 ссылок показывается только 250, и почему это произошло - неясно. Это повлияет на позиции сайта?
13:23 09.12.2013

Сидорович Антоха

Заметил, что старые страницы выпадают из индекса на донорах.... Со временем таких мёртвых страниц становится много (
13:23 09.12.2013

Беднарский Юрий

может больше писать контента уникального!?
13:23 09.12.2013

Беднарский Юрий

я ни разу не покупал
13:23 09.12.2013

Πанков Николай

Что может изменится в оценке сайтов доноров с точки зрения поисковых систем?

И если можно подробнее про факторы влияющие на пессимизацию. Как можно проверить применение этих факторов?
13:23 09.12.2013

Максим

Как часто в Яндексе происходят апдейты связанные с поведенческими факторами ?

Т.е. если начать накручивать ПФ через какое время можно ожидать отдачу ?
13:23 09.12.2013

Ру Серго

Беднарский Юрий, у вас опыт в сео менее 6 месяцев?
13:24 09.12.2013

Дмитрий

:))
13:24 09.12.2013

Беднарский Юрий

даже не знаю, как это делать)
13:24 09.12.2013

Иванов Дмитрий

Уникальный контент - это МИФ
13:24 09.12.2013

Вздрочко Павел

согласен
13:24 09.12.2013

Беднарский Юрий

Я самоучка, анализирую сайты свои более 2 лет
13:24 09.12.2013

Беднарский Юрий

Это не миф-это такая же работа
13:24 09.12.2013

Мосолов Дмитрий

Не усилят ли с января влияние приватные (не заспалениые - 10-20 ссылок с сайта) сетки сателлитов для продвижения?
13:25 09.12.2013

Ру Серго

Беднарский Юрий, хватит анализировать, пора учится продвигать!
13:25 09.12.2013

Универсальный Виктор

Кстати, да - про ложку!
13:25 09.12.2013

Иванов Дмитрий

Есть сайтик у коготорого 98% копипаст и он в первой позиции...
13:25 09.12.2013

Любимов Игорь

Есть ли ЗАКАЗЫ с групп в соц. сетях например с vk.com? по натяжным потолкам, мебели и т.д
13:25 09.12.2013

Πанков Николай

И если можно подробнее про факторы влияющие на пессимизацию. Как можно проверить применение этих факторов?
13:25 09.12.2013

kovka-istra

Целесообразней в соцсетях накручивать новые с перелинковкой на продвигаемую или старые продвигаемые страницы?
13:25 09.12.2013

Алиякберов Рамиль

У меня на audit.megaindex.ru после последних ваших обновлений пропали все проекты. Кому писать?
13:26 09.12.2013

Дмитрий

Заметно. Беднарский Юрий, вы ключи на главной странице своего сайта болдом зачем выделили? Мы же не в 2005ом сейчас.Метатеги все один-в один. И про ссылки не слышали. Сразу видно,что сеошник с 2хлетним стажем в деле.
13:26 09.12.2013

Вали-Пур Иван

Есть ли толк от прогона сайта по профилям я.ру ? то есть создание страниц и проставка ссылки на сайт.
13:26 09.12.2013

Ру Серго

главное уникальный контент, хоть и порно!
13:26 09.12.2013

исаев артем

Андрей Першутин, это делает уже сейчас truncated rang
13:26 09.12.2013

Кошелев Сергей

Реклама тоже является порно контентом?
13:26 09.12.2013

Иванов Дмитрий

Не важно какая уникальность...
13:27 09.12.2013

Вздрочко Павел

Камрады, у меня ломанули сайт и вставили пару тысяч страниц с продажей виагры. Это хоть не порно, но все же.... Я на 3 день удалил вирус и восстановил сайт, но яндех уже кинул меня под АГС. В индексе 1 страница? Все, продвижению хана? когда ожидать восстановление трафика? помогите
13:27 09.12.2013

Беднарский Юрий

через вк заказом мало, в основном через сайт, в вк ишут всё дёшево
13:27 09.12.2013

Дмитрий

не важна уникальность?)) залейте на новую страницу тексты с уником менее 30% и попробуйте её продвинуть.
13:27 09.12.2013

Ру Серго

Вздрочко Павел, пиши платонам, моли о пощаде, все будет хорошо
13:28 09.12.2013

Алексеев Иван

а про ТИЦ?
13:28 09.12.2013

Беднарский Юрий

у меня сайт по столешницам, просто можно продвигать по ключевым словам:

1 вариант: купить столешницу из искусственного камня, заказать столешницу из искусственного камня, купить столешницу из искусственного камня в спб, столешница из искусственного камня отзывы.

2.Вариант: столешницы из искусственного камня, столешницы для ванной из искусственного камня, подоконники из искусственного камян, мойки интегрированные из искусственного камня, изделия из искусственного камня. Вот сайт:http://azariny.ru/

Не знаю по какому пути лучше идти?
13:28 09.12.2013

Андрей

приоткройте секрет, как именно ваш робот считает % состовляющую каждого запроса относительно анкорного листа и как он учитывает разную скорость попадания их в индекс, а так же сторонние ссылки (которые естественные или не у вас купдены)
13:28 09.12.2013

Ру Серго

Алексеев Иван, тиц - зло
13:28 09.12.2013

Андрей

вопрос:
13:28 09.12.2013

Панзыга Александр

Скажите пожалуйста, сайт некоторое время торговал в ГГЛ (максимум одна ссылка на страницу).В прошлом месяце он буквально вылетел из индекса яндекса.. Есть ли шанс вытащить сайт из АГС 40?
13:28 09.12.2013

Калинин Андрей

Благодарю!
13:28 09.12.2013

Advert Heika

разработка сайтов и реклама в интернете станет дороже =)
13:28 09.12.2013

Любимов Игорь

пока
13:28 09.12.2013

Барсуков Алексей

вода (
13:28 09.12.2013

Иванов Дмитрий

спасибо!
13:28 09.12.2013

Сидорович Антоха

СПАСИБО!!
13:28 09.12.2013

Виктор

посоны о чем речь была?
13:29 09.12.2013

roman

Спасибо!
13:29 09.12.2013

ivanmakaroff

Чмоки
13:29 09.12.2013

Алексеев Иван

мне нужон тиц для сапы
13:29 09.12.2013

Мангасаров Ерванд

Спасибо
13:29 09.12.2013

Чайников Павел

Спасибо
13:29 09.12.2013

Горин Павел

о тебе говорили
13:29 09.12.2013

Мкртичян Эдуард

сэнкс
13:29 09.12.2013

Коваленко Глеб

СПС
13:29 09.12.2013

Щеголихин Евгений

Спасибо!
13:29 09.12.2013

Универсальный Виктор

Это реклама была....
13:29 09.12.2013

Kalinov Merlin

спс
13:29 09.12.2013

Ру Серго

Алексеев Иван, сапу скоро закроют
13:29 09.12.2013

Сергей

спс
13:29 09.12.2013

Панзыга Александр

Скажите пожалуйста, сайт некоторое время торговал в ГГЛ (максимум одна ссылка на страницу).В прошлом месяце он буквально вылетел из индекса яндекса.. Есть ли шанс вытащить сайт из АГС 40?,
13:29 09.12.2013

nppkornet

было-ли замечено тестирование отключения ссылочного по Москве? у нас на молодых ресурсах ото заметно
13:29 09.12.2013

Панзыга Александр

У когото ечсть подобная практика???
13:29 09.12.2013

roman

Пиши Платонам
13:30 09.12.2013

Алексеев Иван

тогда для линкпада
13:30 09.12.2013

Панзыга Александр

Писал ответ Ботовский
13:30 09.12.2013

Виктор

яндекс за ГГЛ не наказывает
13:30 09.12.2013

Митин Сергей

Спасибо, но опоздал на эфир((( приехал на работу, читаю почту оО эфир...
13:30 09.12.2013

Панзыга Александр

Ну вот тогда я исключение:(
13:30 09.12.2013

roman

обычно не ботовский раза с 3го приходит
13:30 09.12.2013

Беднарский Юрий

у меня сайт по столешницам, просто можно продвигать по ключевым словам:

1 вариант: купить столешницу из искусственного камня, заказать столешницу из искусственного камня, купить столешницу из искусственного камня в спб, столешница из искусственного камня отзывы.

2.Вариант: столешницы из искусственного камня, столешницы для ванной из искусственного камня, подоконники из искусственного камян, мойки интегрированные из искусственного камня, изделия из искусственного камня. Вот сайт:http://azariny.ru/

Не знаю по какому пути лучше идти?
13:30 09.12.2013

Соколов Павел

Ну здравствуй, черненький прямоугольник
13:30 09.12.2013

Малахова Татьяна

Ребят, а запись программы где можно увидеть?
13:30 09.12.2013

Виктор

яндексу в принципе насрать на ссылки, в отличие от гугла
13:30 09.12.2013

Фролова Ксения

Веду , раскручиваю группы вконтакте- работает! Судя по статистике увеличения посещения клиентских сайтов и росте в топе!
13:31 09.12.2013

nppkornet

тематика мебель и материалы для строительства
13:31 09.12.2013

Алексеев Иван

позже на сайте выложут поди
13:31 09.12.2013

Панзыга Александр

Сейчас закину в контакты
13:31 09.12.2013

руру Михаил

кто то в топе а кто то в попе)))
13:31 09.12.2013

Arutyunyan Georgy

яндекс за ГГЛ не наказывает

Наказывает! Зависит от наглости вебмастера. Материалы должны быть реально полезные и для посетителей. Посещаемость должна быть на сайте. А если в каждой статье гогет, да и сайт только для продажи ссылок - запросто может наказать
13:32 09.12.2013

Дмитриев Сергей

Посмотреть бы запись...
13:32 09.12.2013

Беднарский Юрий

есть древние сео-отимизаторы-программисты с огромным стажем и не дорогим ценником, ещё советской закалки?
13:33 09.12.2013

Дмитриев Сергей

нет - это фантастика)
13:33 09.12.2013

Юрий

Яндекс уже наказывает вебмастеров ГГЛ, если к примеру: тематика сайта Женская , есть категория животные , здоровье, мода и тд., оптимизатор предложил анкор "корм для собак", а вебмастер поставил анкор в категорию здоровье, а статья "Про женскую дипресию"
13:34 09.12.2013

Вадим

Да, Сталин хороший был оптимизатор, Россияю так оптимизировал....
13:34 09.12.2013

Косенко Вячеслав

алгоритмы советской закалки уже не работают
13:34 09.12.2013

Алексей

фантастика - это замыслы будущей реальности )))
13:34 09.12.2013

Беднарский Юрий

у меня есть один, но мне нужна команда, для решения огроменных амбиций в новом интернет проекте
13:34 09.12.2013

Панзыга Александр

Через несколько минут закину запись и дам ссылку
13:35 09.12.2013

Беднарский Юрий

я говорю о не старом подходе, а о большом опыте!
13:35 09.12.2013

Вадим

ждем
13:35 09.12.2013

Алексей

команда? Мммм...звучит заманчиво...
13:35 09.12.2013

Косенко Вячеслав

огроменных амбиций - это как?
13:35 09.12.2013

Куракина Ольга

ура) жду ссылку на запись
13:35 09.12.2013

Беднарский Юрий

за кем будете?)
13:35 09.12.2013

Беднарский Юрий

Задача захват информационного поля земли и это не шутка!
13:36 09.12.2013

Дмитриев Сергей

Главное чтобы сервак не упал, от количества жаждущих
13:36 09.12.2013

Алексей

Тут не большой опыт нужен, тут свежие знания свежей ситуации поведения поисковиков нужен. Старые знания в топку.
13:36 09.12.2013

Косенко Вячеслав

Беднарский Юрий - идете на "серчь" перекопав кучу постов ..... можно найти методы и алгоритмы современного продвижения
13:36 09.12.2013

Панзыга Александр

Зауидываю вконтакте, так что чуть чуть над подождать :(
13:37 09.12.2013

Беднарский Юрий

Я человек идеи ищу команду людей-инструментов, идейных с творческим подходом и полной самоотдачей
13:38 09.12.2013

Коваленко Глеб

Беднарский Юрий : какие планы?
13:38 09.12.2013

Косенко Вячеслав

Опят нужен... но актуальность знаний важнее
13:38 09.12.2013

Беднарский Юрий

Вкраце, где-то рядом с векипедией по количеству контента
13:39 09.12.2013

Паламарчук Сергей

уже закончилась трансляция? или еще будет?
13:39 09.12.2013

Панзыга Александр

Трасляция закончилась, сейчас попытаюсь выложить видео...
13:40 09.12.2013

roman

Давайте лучше Сапу под китайский Байду сделаем? Миллиард китайцев ссылок прикупит и всем будет счастье.
13:40 09.12.2013

Беднарский Юрий

есть идея и опыт, буду рад дружбе, На данном этапе жду от программиста чернового варианта, а так будет нужен ещё программист по джава скриптам
13:41 09.12.2013

Беднарский Юрий

не идея, а знания
13:41 09.12.2013

Жилина Ирина

По какому адресу моно будеть запись посмотреть, я опоздала на слушания...
13:42 09.12.2013

Кокарев Андрей

Второй раз уже приходит на почту ссылка, ведущая на это видео.

А само видео пишет - нет соединения с сервером.

Друзья-товарищи, если у вас проблемы с сайтом,

не нужно занимать время у других.

Это - признак неуважения.

Отписываюсь!
13:47 09.12.2013

levaland

Дайте ссылку на видео.
13:48 09.12.2013

Жилина Ирина

Не дают!!! Это видимо большая тайна!!! :-)
13:49 09.12.2013

Куракина Ольга

обещали дать, подождите
13:50 09.12.2013

Жилина Ирина

ок, подождем...
13:51 09.12.2013

Панзыга Александр

Я не виноват контакты тормозят :(
13:52 09.12.2013

Владимир

всем привет, гейм овер? есть ли запись?
13:52 09.12.2013

Панзыга Александр

Первая часть уже 80 процентов, вторая пока 45
13:53 09.12.2013

Панзыга Александр

медленно закидывается :(
13:53 09.12.2013

Владимир

о, ок, спасибо
13:53 09.12.2013

Панзыга Александр

Прошу прощения за наглость, но сами понимаете, вот ссылочка на первую часть, сейчас догрузится вторая https://twitter.com/Sahnn0/status/409987589949513728
14:19 09.12.2013

Щербаков Лёша

Ладно, прощаем) Реквестирую вердикт к выступлению интересное или нет, чтобы время не тратить если фуфло
14:20 09.12.2013

Ланцов Владимир

+
14:22 09.12.2013

Панзыга Александр

Практически все общеизвестные факты :(
14:22 09.12.2013

Щербаков Лёша

Ясно, спасибо
14:23 09.12.2013

Калашников Юрий

Панзыга Александр

Практически все общеизвестные факты :(

А тут другого бы и не показали) никто не будет раскрывать как и что делать чтобы было все гуд!)) У нас и так все перед глазами... Просто кто-то не пользуется информацией или не так ее воспринимает...
14:24 09.12.2013

Панзыга Александр

Тогда зачем головы морочить? расказали бы чтото новенькое, но не выгодно:(
14:25 09.12.2013

Панзыга Александр

https://twitter.com/Sahnn0/status/409987589949513728 Буду признатилен за ретвит :)
14:26 09.12.2013

Чемодуров Александр

код ифрейма 2й части нужно подправить на lsss
14:30 09.12.2013

Панзыга Александр

Уже подправил спасибо, видео обраьбатывается

https://twitter.com/SovetnikWoman/status/409993193107644416
14:33 09.12.2013

Ставропольский Александр

что тут было?
15:41 09.12.2013

nevai

Никакого видео там нет!
15:42 09.12.2013

Толстой Лев

Ребят, на Ютьюб почти выложил видео доклада. Сейчас оформляю. Как закончу - линком поделюсь :)
16:01 09.12.2013

Панзыга Александр

Вот прямая ссылка на запись http://lsss.ru/vopros/seo/690-megaindex
16:04 09.12.2013

aleksey.tch

а что со звуком? на 12:51 начинает что то щелкать - слушать невозможно
16:13 09.12.2013

Толстой Лев

а что неполная версия у тебя?
16:19 09.12.2013

Толстой Лев

Вот полная версия, она длиться 1:20 почти! https://www.youtube.com/playlist?feature=edit_ok&list=PLT2QYTVRCvlX4YfFhrRUBnbQUHgDhL_fM
16:20 09.12.2013

Панзыга Александр

Тогда как его смотреть [Частное видео]
16:28 09.12.2013

Толстой Лев

Я ж говорю - сейчас дооформлю и открою!
16:31 09.12.2013

Толстой Лев

открыто!
16:31 09.12.2013

M Anna

Лев, спасибо за труд! Все работает, и со звуком ок.
16:49 09.12.2013

gingame

Как смотреть, криворукие?
18:11 09.12.2013

Овчинников Артем

А сейчас нельзя посмотреть? Только в 12:00 можно было?
19:21 09.12.2013