Подписаться

Гости: Хиврин Николай (задать вопрос), Sidorov Grigoriy (задать вопрос),

Прямой эфир в 12:00, 7 февраля 2014 г.

В ходе вебинара мы затронем такие темы, как:
- Общая информация о поведенческих факторах.
- Поведенческие факторы Яндекса из доклада на CKIM 2013
- Факторы на которые можно и нужно влиять.
- Также мы расскажем о работе сервиса SERPClick и представим кейс по созданию и правильной настройке проекта.

История сообщений

Пантюхин Роман

будет ли запись трансляции?
06:01 07.02.2014

Пономарев Сергей

Я готов, начинайте)
11:10 07.02.2014

Клыков Ник

+++
11:22 07.02.2014

Кочерова Юлиана

Кто-нибудь в курсе, сколько вебинар длиться будет?
11:33 07.02.2014

Гуляев Павел

Всем привет!
11:43 07.02.2014

Зинченко Дмитрий

Я продвигаю в серпклик 2 своих сайта, но посещаемость пока не увеличивается, не много увеличились показатели сайтов в хорошую сторону. Когда стоит ожидать реального прироста посетителей на сайты?
11:47 07.02.2014

Братухин Иван

Зинченко Дмитрий, а ты уверен что они выросли из-за серпклика?)
11:48 07.02.2014

Зинченко Дмитрий

http://mirovaya-eda.ru http://sovety-dlya-vas.ru
11:48 07.02.2014

Гуляев Павел

Сразу вопрос! Очень интересно узнать какое колиечство требуется выставлять просмотров для запросов относительно количеству запросов в месяц
11:49 07.02.2014

Зинченко Дмитрий

Либо из-за серпклика, либо из-за rookee.ru

Сам не знаю.
11:50 07.02.2014

Bogdanov Vitaliy

Господа, слоган "Сочи 2014" на раб столе)
11:50 07.02.2014

Пономарев Сергей

Фигасе у них кресла пижонские
11:51 07.02.2014

Шаров Александр

А мне интересно, кто является теми, кто посещает сайты? например, сайт - производство и поставки. Если на него будет переходить человек, который сидит только в соцсетях и на сайтах сериалов, то вряд ли такие переходы будут считаться авторитетными. Или вообще ни от чего не зависит?
11:51 07.02.2014

Гуляев Павел

http://www.lenremont.ru/ - тестирую на этом сайте, среднечастотные запросы: пример Ремонт Холодильников Либхер, ремонт холодильников электролюкс и т.д., по 30 - 50 заходов в месяц поставил, за месяц они то поднимаеются на 1-3 позиции то падают
11:52 07.02.2014

Гуляев Павел

Еще косяк, ИСПОЛНИТЕЛИ ХАЛЯВЯТ, они набирают в яндексе запрос и вконце приписывают к нему адрес сайта, чтобы его не искать, ПРОШУ ЭТО ПРОВЕРЯТЬ!
11:53 07.02.2014

Гавриленко Алексей

Фигасе реклама на мегаиндексе :)

Прикрепленный файл: clip.jpg

11:54 07.02.2014

Tkachuk Kostya

:) релевантная )))))
11:56 07.02.2014

Ivanov Andrej

ага )
11:56 07.02.2014

Ivanov Andrej

не в то кресло сел!)
11:56 07.02.2014

Хиврин Николай

Реклама на MegaIndex.org продается на открытом аукционе через RTB. Через ssp.megaindex.ru
11:56 07.02.2014

Маханёк Дмитрий

))
11:56 07.02.2014

Ivanov Andrej

ах да, Доброго дня!)
11:57 07.02.2014

Гавриленко Алексей

Я узнал, как она это сделала. Но никому не скажу))))
11:57 07.02.2014

Игоревна Марина

всем привет )))
11:58 07.02.2014

Ivanov Andrej

ну скажи скажи скажи!!
11:58 07.02.2014

Андрей

Здарова товарищи ))
11:59 07.02.2014

Зинченко Дмитрий

Когда начнётся трансляция? Уже 12
11:59 07.02.2014

Игоревна Марина

видимо - сейчас )
12:00 07.02.2014

Клыков Ник

Где звук?
12:00 07.02.2014

Борисов Борис

Всем привет!
12:00 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Ща как грудь все увеличат, так и начнут.
12:00 07.02.2014

Мак Вит

в колонках!
12:00 07.02.2014

Станков Дмитрий

Всем привет, сон в руку.. точнее вебинар в тему, как раз собрался серп клик потестить
12:00 07.02.2014

Tkachuk Kostya

не останавливайте музыку!!
12:00 07.02.2014

Питкянен Юрий

тест
12:01 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Какой тест, бери крем быстрей, пока есть на складе
12:01 07.02.2014

Shine Anabel

видео нет?
12:01 07.02.2014

Федоров Сергей

А только у меня справа Дарья Пынзарь?
12:01 07.02.2014

Станков Дмитрий

Даша Пынзарь увеличила грудь с помщью зеленого кофе
12:01 07.02.2014

Tkachuk Kostya

пропало :(
12:01 07.02.2014

М Олег

Музычка пошла
12:01 07.02.2014

Маханёк Дмитрий

Так задумано?
12:02 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Блин, не успел! Как же я теперь со своим 5 размером буду жить
12:02 07.02.2014

Клыков Ник

И звука нет!

Че делать-то?!
12:02 07.02.2014

Мак Вит

Мегаиндекс.тв перешло на радио
12:02 07.02.2014

Байков Наиль

послушаем
12:02 07.02.2014

Степанов Иван

я успеееееллллл!!!!))))
12:02 07.02.2014

Buu Vovka

Всех с пятницей!
12:02 07.02.2014

Шакиров Ильдар

Кто она вообще такая, эта Дарья?
12:02 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Счастливчик!
12:02 07.02.2014

Станков Дмитрий

Степанов Иван, нет уже все закончилось...
12:02 07.02.2014

Рябый Андрей

нет видео
12:02 07.02.2014

Мак Вит

ага, первая пятница на этой неделе, надо отметить
12:02 07.02.2014

Игоревна Марина

моя любимая песенка)
12:02 07.02.2014

Ковальчук Андрей

У всех черный экран и музыка?
12:02 07.02.2014

Шпаков Вова

я чет пропустил???
12:03 07.02.2014

Станков Дмитрий

Мак Вит, :0
12:03 07.02.2014

Федоров Сергей

Это поведеньческая реклама!
12:03 07.02.2014

Зинченко Дмитрий

У меня ни видео ни звука.
12:03 07.02.2014

Борисов Борис

всё кирдык трансляции не будет
12:03 07.02.2014

Ivanov Andrej

самерр тайм седнесс
12:03 07.02.2014

Мельникова Елена

только у меня все пропала? или нас собрали музыку послушать?
12:03 07.02.2014

Ivanov Andrej

=(
12:03 07.02.2014

Толстой Лев

да не отвлекайте болтовней, уже идет передача!
12:03 07.02.2014

Мак Вит

это правильный психологический настрой, музыкатерапия перед основным забросом информации
12:03 07.02.2014

Мельникова Елена

а где идет то?
12:03 07.02.2014

Станков Дмитрий

Есть инфа, что Даша Пынзарь участвовала в разработке серп клика
12:03 07.02.2014

Ivanov Andrej

Музло музло музло! а потом бабах и лекция на три часа
12:03 07.02.2014

Shafikov Marat

слушаем, расслабляемся))
12:04 07.02.2014

М Олег

Сколько будет длиться вебинар?
12:04 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Даша Пынзарь увеличивает свои показатели и помогает увеличить их другим
12:04 07.02.2014

Федоров Сергей

Слушайте музыку и смотрите на Дашу.
12:04 07.02.2014

Шпаков Вова



начинаете
12:04 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Релакс
12:04 07.02.2014

Питкянен Юрий

http://muztorg.ru в тему :)
12:04 07.02.2014

mick6776

А теперь дискотека ааа ...
12:04 07.02.2014

Мак Вит

поехали
12:04 07.02.2014

М Олег

Слайды под музыку?
12:04 07.02.2014

М Олег

Стулья под музыку?
12:04 07.02.2014

Новожилов Дмитрий

вот они! кресла
12:04 07.02.2014

Питкянен Юрий

приём, где администрация
12:04 07.02.2014

charoits

Пынзарь юзала серпклик и грудь увеличиласть
12:05 07.02.2014

Ivanov Andrej

ща покурят и придут
12:05 07.02.2014

Станков Дмитрий

кто чай оставил ?:)
12:05 07.02.2014

Мак Вит

человек невидимка пьют кофе...
12:05 07.02.2014

Новожилов Дмитрий

кресла становятся ковром
12:05 07.02.2014

М Олег

"А в кружке чай давно остыл и погас беломор"
12:05 07.02.2014

Акатов Павел

Кто-нибудь пользуется накруткой пользовательских?
12:05 07.02.2014

Buu Vovka

tits click
12:05 07.02.2014

Shafikov Marat

в пробке сидят))
12:05 07.02.2014

Станков Дмитрий

Да, я пользуюсь
12:05 07.02.2014

Новожилов Дмитрий

помогает?
12:05 07.02.2014

Шпаков Вова

и че работает?
12:05 07.02.2014

Федоров Сергей

Даша, жги!
12:05 07.02.2014

Сидорович Антоха

Станков Дмитрий - и как результат?
12:05 07.02.2014

a.chizhovka

Чет нет соединения с сервером! У когонить пашет?
12:06 07.02.2014

Станков Дмитрий

да, но я еще сочетаю это с ростом ссылочного, не всегда помогает
12:06 07.02.2014

Акатов Павел

Как-то боязно пользоваться, яндекс может же заблочить всех, кто там в списках числиться.. Эта инфа открыта
12:06 07.02.2014

Хрумка Кулинар

Все же НТВ лучше
12:06 07.02.2014

Новожилов Дмитрий

он этого не знает. апы поведенческих раз в 4 мес бывают примрно
12:06 07.02.2014

Ivanov Andrej

ой!
12:06 07.02.2014

Ромащенко Валентина

а уже идет трансляция?
12:06 07.02.2014

Станков Дмитрий

мовебо не работает, юзератор работает но плохо
12:06 07.02.2014

Рамша Анастасия

яндекс говорит - за накрутку пользовательских - бить будет. Как бы так осторожно чтоб не попалиться?))
12:06 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Гоу в доту!
12:06 07.02.2014

Мишинёв Андрей

Создал?
12:07 07.02.2014

Игоревна Марина

гоу)
12:07 07.02.2014

Новожилов Дмитрий

+1
12:07 07.02.2014

М Олег

Он спляшет?)
12:07 07.02.2014

Степанов Иван

вот это тема)
12:07 07.02.2014

darkskai

музыка ок
12:07 07.02.2014

Мак Вит

+2
12:07 07.02.2014

Станков Дмитрий

кто хост?:)
12:07 07.02.2014

Buu Vovka

ща будет танцеватть как джексон
12:07 07.02.2014

Shafikov Marat

а он петь будет?))
12:07 07.02.2014

Ivanov Andrej

я создал!
12:07 07.02.2014

Tkachuk Kostya

)))))))))))))
12:07 07.02.2014

Васильев Иван

=)
12:07 07.02.2014

Новожилов Дмитрий

как дети
12:07 07.02.2014

Красин Дмитрий

Зажигаем по Майкла!!!)))
12:07 07.02.2014

Акатов Павел

Терехов писал про юзератор, говорит что очень хорошо работает, пока Яндекс лавочку не прикрыл и непонятно как он её прикроет кстати, по сути ПФ это именно то, что дает ранжировать сайты
12:07 07.02.2014

Беляков Антон

флудераторы )
12:07 07.02.2014

Гуляев Павел

А с чего Вы взяли что апы ПФ раз в 4 месяца?
12:07 07.02.2014

Красин Дмитрий

И луннная походка пошла!!!)))
12:07 07.02.2014

Станков Дмитрий

о Николай, щяс что то будет :)
12:07 07.02.2014

Хрумка Кулинар

Музыка замечательная, а где девушка с шестом?
12:07 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Бабки тоже много чего гворят
12:07 07.02.2014

Игоревна Марина

вот она. я
12:07 07.02.2014

Федоров Сергей

Мужики пришли!
12:07 07.02.2014

Ivanov Andrej

подлаг?
12:07 07.02.2014

Стешина Оля

диджей смени пластинку!
12:08 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Справ мужика видел где-то
12:08 07.02.2014

aleks

А можно конкурента "завалить" с помощью накрутки ПФ?
12:08 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Ща вспомню
12:08 07.02.2014

Красин Дмитрий

хозяеин это мегаиндекса
12:08 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Точно
12:08 07.02.2014

Шаров Александр

Игоревна Марина, да ты вообще мужик. Хорош тут искать друзей и подписчиков!
12:08 07.02.2014

Екатав@

дом 2 по сеошному
12:08 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Еще милостыню просил у него
12:08 07.02.2014

Питкянен Юрий

А можно конкурента "завалить" с помощью накрутки ПФ?

если на тебя будут работать 10000 китайцев (с РУ IP) - да
12:08 07.02.2014

Шпаков Вова

дал?
12:08 07.02.2014

Станков Дмитрий

aleks, хз но факт что можно обратного эффекта достичь...
12:08 07.02.2014

Красин Дмитрий

дом 2 по сиошному да))))))))))))))))))))
12:08 07.02.2014

Игоревна Марина

никого не ищу. ССори. Буду по теме.
12:08 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Не помню, я был так счастлив его увидеть и целовать его ботинки
12:08 07.02.2014

Зинченко Дмитрий

Трансляция идёт тут и звук есть: https://www.megaindex.org/uluchshenie_povedencheskih_faktorov_kak_effektivnyiy_sposob_prodvijeniya
12:09 07.02.2014

Наталья Смирнова

чего сидим? кого ждем?
12:09 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Музу
12:09 07.02.2014

Екатав@

они забыли где выключается музыка...
12:09 07.02.2014

Shine Anabel

звук есть? ну да)) майкл джексон о ПФ
12:09 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Даша, зажигай! Ой, Игорь, зажыгай!
12:09 07.02.2014

Хрумка Кулинар

ну начинаем зажигать?
12:09 07.02.2014

Новожилов Дмитрий

СОЧИ2014, кто вчера Плющенко смотрел?
12:09 07.02.2014

Игоревна Марина

мы Вас не слышим!!!!!!!!!!!!!!
12:09 07.02.2014

Шаров Александр

По лицам в студии можно сказать: настали тяжелые времена...
12:10 07.02.2014

Красин Дмитрий

Чай чей?! Как сказал Жириновский))))))))))))))
12:10 07.02.2014

Станков Дмитрий

Есть инфа что Даша Пынзарь накрутила себе сиськи с помощью ПФ...
12:10 07.02.2014

Антон

нет соединения с сервером - походу не судьба послушать
12:10 07.02.2014

a.chizhovka

Нет ни звука ни картинки
12:10 07.02.2014

Станков Дмитрий

328
12:10 07.02.2014

parketoff2000

тож самое((
12:10 07.02.2014

Шпаков Вова

опять глюки
12:10 07.02.2014

Красин Дмитрий

+
12:10 07.02.2014

Федоров Сергей

все есть
12:10 07.02.2014

Игоревна Марина

слышно
12:10 07.02.2014

Мак Вит

все есть
12:10 07.02.2014

Shine Anabel

всё ок
12:10 07.02.2014

Шпаков Вова

ес
12:10 07.02.2014

Сахно Максим

привет
12:10 07.02.2014

a.chizhovka

ХЗ у меня нет
12:10 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Тема сисег не раскрыта
12:11 07.02.2014

Ковальчук Андрей

отвратно все время подвисает
12:11 07.02.2014

aleks

не волнуйся )))
12:11 07.02.2014

Сахно Максим

у меня в тае в джунглях ен виснет ) ищите проблемы на вашей стороне
12:11 07.02.2014

Станков Дмитрий

В конце передачи, гость программы Даша Пынзарь, раскроет тему до конца...
12:11 07.02.2014

Рамша Анастасия

блина, звука только у меня нет?
12:11 07.02.2014

Новожилов Дмитрий

Бондарчук Сергей +1
12:11 07.02.2014

Андрей

нет звука ребята, что сделать?
12:11 07.02.2014

Маханёк Дмитрий

Звука нет
12:11 07.02.2014

Маханёк Дмитрий

И видео висит
12:12 07.02.2014

Хрумка Кулинар

У меня есть звук, но пока не понимаю нужно ли это
12:12 07.02.2014

Nikishov Sergey

все ок, видно и слышно
12:12 07.02.2014

Логинов Сергей

если нет звука включи колонки
12:12 07.02.2014

Андрей

придется в записи смотреть
12:12 07.02.2014

Маханёк Дмитрий

оо, видео есть, звука нет
12:13 07.02.2014

swebrnd

И звук есть, и видео ок.
12:13 07.02.2014

Куракина Ольга

у меня нет звука
12:13 07.02.2014

Пігович Ілля

звука нет
12:13 07.02.2014

Хиврин Николай

включите звук в плеере
12:13 07.02.2014

Сахно Максим

у кого глючит - пробуйте другие браузеры
12:13 07.02.2014

Kozlov Eduard

Так далеко не всегда это лучше!
12:14 07.02.2014

Голдобин Игорь

В Хроме все ок
12:14 07.02.2014

Мишевская Татьяна

Запись будет? Смотреть невозможно.
12:14 07.02.2014

Екатав@

Примеры тематик есть по отказам и по глубине?
12:14 07.02.2014

Куракина Ольга

у меня в хроме не работает звук
12:14 07.02.2014

Маханёк Дмитрий

+1
12:14 07.02.2014

Ковальчук Андрей

все что сказали пока это инфа от КЭПА
12:15 07.02.2014

Ivanov Andrej

то есть метрикой можно как продвинуть так и завалить сайт ?)))
12:15 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Такси -- норма отказов - 90%, время на сайте - меньше минуты
12:15 07.02.2014

Шаров Александр

Вопрос: Для тематики B2B какая глубина просмотра является оптимальной?
12:15 07.02.2014

Станков Дмитрий

3
12:15 07.02.2014

Аралов Евгений

Звук
12:16 07.02.2014

Лебедев Родион

самый важный фактор, о котором мало кто говорит - это кол-во возвратов!
12:16 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Да ладно, последний с большой вероятностью - нужный
12:16 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Реклама ноутбуков Сони детектед
12:18 07.02.2014

Шаров Александр

Лебедев Родион, солидарен с Вами!
12:18 07.02.2014

Станков Дмитрий

Тот парень в очках, внук Газманова?
12:19 07.02.2014

Пігович Ілля

Да ну вас в баню, музыку послушал, а по губам я читать не умею.
12:19 07.02.2014

Екатав@

Вопрос Эффективность сессий как то привязываются к достижению целей указанных в метрике , или есть какие то универсальные параметры кроме тех что перечисляли (отказы, время на сайте). И как это в Интернет магазине будет считаться?
12:19 07.02.2014

Арсений Корбут

Какой смысл гнать, покупать автоматизацию, а не гнать целевой трафик? тем самым улучшая поведенческие факторы и собственно конверсию.
12:19 07.02.2014

Lokhmakov Ilya

вопрос: если на сайте нет Метрики, то как Яндекс узнает глубину просмотра, время на сайте, отказы???
12:20 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Арсений. ну типа сначала нагоним роботов, потом получим живой трафик, который уже автоматом будет поддерживать позиции
12:20 07.02.2014

Арсений Корбут

Браузером и баром
12:20 07.02.2014

Зверев Аркадий

Через ваш сервис уже 3 месяц продвигаю сайт только поведенческими. Результат "ноль" Сайт прокаченый по другим запросам, а под эти оптимизирован.
12:21 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Аркадий, а позиции какие изначально?
12:22 07.02.2014

Арсений Корбут

а ваще если яндекс не видит источников он воспринимает действия на сайте ботом
12:22 07.02.2014

Андрей

ПФ этож не панацея, может у тебя общая оптимизация гг
12:22 07.02.2014

Алексей

аминь)
12:22 07.02.2014

Nikishov Sergey

Я пробовал юзератор и вебэффектор. Примерно по 2 месяца каждый.

Эффект - ноль.

Пробовал ли кто-то еще, Есть ли толк?
12:24 07.02.2014

Смирнов Михаил

Вопрос:по определенной группе запросов мой сайт в топе по всей России но заходя на сайт видят что регион Нижний Новгород и сразу уходят. В вебмастере регион стоит Нижний Новгород. Как быть?
12:24 07.02.2014

Сахно Максим



повезло что в бан не попал )
12:24 07.02.2014

Бондарчук Сергей

МоА запросы геозависимые или нет?
12:24 07.02.2014

Алексей

Nikishov Sergey, а что бот на сайте делал?
12:25 07.02.2014

Екатав@

Из ПФ хорошо работает контекстная реклама, но только очень хорошо настроенная с высоким процентом конверсий и низким процентов отказов
12:25 07.02.2014

Сабадаш Степан

А анкоры витальные на внешние ссылки можно делать?
12:25 07.02.2014

Андрей

Смирнов Михаил, делай представительства в других регионах, если нету конечно ))
12:25 07.02.2014

Алексей

Екатав@, конверсия, которую зафиксирует пс
12:25 07.02.2014

Зялаев Альберт

а если накручивать витальные запросы для малопопулярного бренда?
12:26 07.02.2014

Nikishov Sergey

Алексей, по отчетам бот открывал в поиске продвигаемый запрос, открывал несколько сайтов-конкурентов, останавливался на моем и создавал там некоторую движуху..
12:26 07.02.2014

Смирнов Михаил

Веселов Андрей : спс)))
12:26 07.02.2014

Алексей

а форму на запрос цены/корзину заполнял?
12:26 07.02.2014

Екатав@

Алексей естественно, а рекламу без статистики вообще нет смысла давать - эффективность не определишь и не настроишь нормально.
12:26 07.02.2014

Nikishov Sergey

нет
12:27 07.02.2014

Алексей

если нет, то вас дурят...
12:27 07.02.2014

kvv74

Что такое "разумные приделы" витальных вопросов? Есть какие-то рекомендации по соотношению витальных запросов к поисковым?
12:27 07.02.2014

Алексей



ну это от сайта зависит
12:27 07.02.2014

Shine Anabel

а как узнать свой CTR в поисковой выдаче?
12:28 07.02.2014

Ivanov Andrej

запросы, клики
12:29 07.02.2014

vikfrol

В веб мастере посмотри
12:29 07.02.2014

Nikishov Sergey

а яша уже ссылки перестал учитывать в коммерческих тематиках?

Я сильного обрушения не заметил, хотя ссылок покупных много.
12:30 07.02.2014

Екатав@

Вопрос - 30 секунд считается от полной загрузки?
12:30 07.02.2014

Сергей

Невозможно смотреть, все зависает и заикается, Николай, сделайте что-нибудь!

Привлеките все мощности!
12:30 07.02.2014

Ivanov Andrej

по мск
12:30 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Обычное слово - кумулятивный
12:30 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Че смешного
12:30 07.02.2014

Арсений Корбут

http://ruposter.com/ Продвигайте сайты тут. Ссылки, индексация, пиар, целевые переходы, конверсию можно узнать оценить на 1000 показов в веб мастере и визоре.
12:31 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Капец, клоун
12:31 07.02.2014

Писанов Максим

эта статистика где-нибудь учитывается для просмотра пользователю?
12:31 07.02.2014

Тюрин Сергей

у меня на сайте много полезной информации, но никто не хочет читать доступные вещи. Все рвутся в ценник. Откуда взять поведенческий? Никто не читает. Просто идет макдональдс
12:31 07.02.2014

Алексей

Пафос =)))
12:31 07.02.2014

Shine Anabel

у меня обрушились сайты которые ссылками только кормились в яндексе, но в гугл первые места терять неохота, так что снимать ссылки тоже не вариант
12:31 07.02.2014

aleks

Очкарик просто волнуется
12:31 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Ну тогда ладно)
12:31 07.02.2014

Стешина Оля

он просто волнуется)
12:31 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Валиуму надо было накатить
12:32 07.02.2014

Третьяков Сергей

SEPR Click работает через Userator?
12:32 07.02.2014

Ру Серго

правильно волнуется, ведь перед сео гуру выступает!
12:32 07.02.2014

Shine Anabel

причем тут юзератор? О_о
12:32 07.02.2014

Хиврин Николай

Мы покажем, как работает через 20 минут
12:32 07.02.2014

Хрумка Кулинар

Это клон юзератора, кажется
12:32 07.02.2014

Алексей

Тюрин Сергей, поиск закончили на вашем сайте. Клик по почте. Форма на сайте.
12:32 07.02.2014

Пономарев Сергей

Чашечка форфор?
12:32 07.02.2014

Екатав@

Воопрос тогда те кто с медленным соединением - вообще могут вылететь если хосинг тормозит? и достаточно перенеси сайт на быстрый хостинг и он подрастет в позициях?
12:32 07.02.2014

vikfrol

лучше vds сервер купить
12:33 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Екатава - могут вылететь, это правда
12:33 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Екатав@ если загрузка сайта дольше 3 секунд, то обязательно нужно менять сайт, иначе будут пользователи теряться
12:33 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Вбыстрый сайт = хороший сайт
12:33 07.02.2014

gamepley-1

Коля как всегда, приглашает гостей, и сам не дает им слова сказать.
12:33 07.02.2014

Кондрашин Валерий

*менять хостинг или переписывать сайт
12:33 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Николай поддерживает, это правильно
12:33 07.02.2014

Смирнов Михаил

Говносайт на wordpress рулез!
12:33 07.02.2014

hello

это не гость,а подчиненнный
12:33 07.02.2014

Evseenko Eugenia

сколько заплатили за рекламу этого сайта? :)
12:34 07.02.2014

Екатав@

Тогда вопрос туда же - как учитывается мобильный трафик? там с этим сложнее
12:34 07.02.2014

Тюрин Сергей

И дизайн на высоте. Сайт идеален и разнесен по блокам. По принципу каждому свое. Народ сваливает сразу в макдональдс (в ценник) Ищут что дешевле
12:34 07.02.2014

Сергей

Запись будет?
12:34 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Если мобильного трафика больше 5% - есть смысл сделать мобильную версию, да и все
12:35 07.02.2014

Хиврин Николай

Да, будет
12:35 07.02.2014

Андрей

Нормально заплатили )) или в партнерках наверно
12:35 07.02.2014

gamepley-1

мобильная версия, зачем?
12:35 07.02.2014

М Олег

А где запись искать потом?
12:35 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Как зачем, чтобы не уходили
12:35 07.02.2014

Кондрашин Валерий

если посещалка коммерческого сайта больше 200 человек - имеет смысл делать мобильную версию. Тогда и мобильный траффик появится )
12:35 07.02.2014

gamepley-1

Помню слова Артемия Лебедева, он это описывал
12:36 07.02.2014

Бондарчук Сергей

И что он сказал?
12:36 07.02.2014

Владимир

видимо плохо подготовились
12:36 07.02.2014

Андрей

Помню твиты Артемия Лебедева - буээээ ))
12:36 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Не сотвори себе кумира
12:36 07.02.2014

Хрумка Кулинар

Ребята где сниппет, а где тайтл. Снипет тайтл не учитывает!
12:36 07.02.2014

Соколов Даниил

как лучше с мобильной версией разобраться: отдельный поддомен или верстку отзывчивую?
12:36 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Пошла реклама
12:37 07.02.2014

Ivanov Andrej

а теперь продажа )
12:37 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Хрумка Кулинар: заголовок сниппита, как правило, делается из тайтла документа
12:37 07.02.2014

Станков Дмитрий

Артемий это то парень который фоткает мусорки, атомобильные номера и фонарные столбы?
12:37 07.02.2014

Ру Серго

прибыль надо всем повышать)
12:37 07.02.2014

Андрей

Станков Дмитрий, ага а еще его ссылка внизу Яши стоит ))
12:38 07.02.2014

gamepley-1

Бондарчук Сергей,,,, http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/177/

Почитай
12:38 07.02.2014

Хрумка Кулинар

Кондрашин Валерий - У гугла сниппет делается из дискрипшен, а у яндекса вообще свой алгаритм
12:38 07.02.2014

Алексей

так запретите так делать
12:38 07.02.2014

Алексей

а то ботов убили своих
12:39 07.02.2014

Смирнов Михаил

а можно плохими поведенческими убрать конкурента?
12:39 07.02.2014

Станков Дмитрий

Кейсы будут?
12:39 07.02.2014

Хиврин Николай

будут
12:40 07.02.2014

Buu Vovka

включите лучше майкла джексона
12:40 07.02.2014

Екатав@

адаптивный дизайн - рулит с ПФ и его любит Яша. на новые сайты- делаю его. А вот со старыми сложнее - чаще всего движок просто не хочет с ним работать. Отдельную версию - это новые урлы скорее всего и значит пролетаем мимо ПФ на основные страницы
12:40 07.02.2014

vikfrol

есть ли смысл прописывать alt and title у ссылок?
12:40 07.02.2014

Ivanov Andrej

herb прочь от майкла джексона!
12:40 07.02.2014

fermer45

кейсы! кейсы!
12:40 07.02.2014

Ivanov Andrej

руки*
12:40 07.02.2014

gamepley-1

есть смысл прописывать алт и тайтл
12:40 07.02.2014

Атюнин Александр

нет
12:40 07.02.2014

Писанов Максим

а какой смысл?
12:40 07.02.2014

Толстой Лев

ребята не срите в каментах, не отвлекайте докладчика и колю идите на уроки!
12:41 07.02.2014

Ivanov Andrej

это что же обман тогда получается ?)
12:41 07.02.2014

Беляков Антон

Вопрос по регионам, а если нужно крутить по региону ЮФО - как исполнитель его установит?
12:41 07.02.2014

Андрей

А чего Рома из небезызвестного сервиса не пришел, сказал бы, что он лучший ))
12:41 07.02.2014

Ру Серго

Ivanov Andrej, только поисковиков)
12:41 07.02.2014

Соколов Даниил

Екатав@, спасибо за ответ
12:41 07.02.2014

Бондарчук Сергей

"Спрашивается, если телефон нормально показывает сайт, зачем что-то еще изобретать? Через телефон все отлично видно.

Источник: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/177/" - да хрен там что видно в большинстве случаев. Планшеты в 10 дюйсов не в счет. А на теле с 800 х 480 обычно видно хрень мелкую, так что Лебедев еще тот лапшевешатель
12:41 07.02.2014

Ivanov Andrej

может просто нормальный сайт сделать и все ?)
12:42 07.02.2014

gamepley-1

Бондарчук Сергей, понравилось?
12:42 07.02.2014

Ру Серго

Ivanov Andrej, учитывая что большинство этим не ограничивается, приходиться подвергаться стадному чуству
12:42 07.02.2014

Бакулина Александра

gamepley-1 мне понравилось, спасибо :)
12:42 07.02.2014

Беляков Антон

Николай, если нужно крутить по региону ЮФО - как исполнитель его установит в Яндексе, в нём же можно установить только город.
12:43 07.02.2014

mick6776

http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=serpclick+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B
12:43 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Opera Mobile Emulator - сразу можно увидеть любой сайт
12:43 07.02.2014

Бондарчук Сергей

И понять, что мобильная версия нужна
12:43 07.02.2014

gamepley-1

Бакулина Александра, правильно Вы оказались,

умной, и судя по фото красивой.
12:44 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Надо еще и головой думать, а не только Лебедева читать
12:44 07.02.2014

Сахно Максим

Бакулина Александра, давайте знакомиться )
12:44 07.02.2014

gamepley-1

Если вы думаете головой, то зачем здесь что-то спрашиваете?
12:44 07.02.2014

Ру Серго

десятки тысяч рабов.... не плохо!
12:45 07.02.2014

Чемодуров Александр

китайцы тоже кушать хотят
12:45 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Я ничего не спрашиваю, если вы заметили)
12:45 07.02.2014

Невская Александра

Всем привет!
12:46 07.02.2014

Ру Серго

приветик!
12:47 07.02.2014

Станков Дмитрий

Индусы, а не китайцы...
12:47 07.02.2014

xUSSR Sergey

какой адрес у сервиса?
12:47 07.02.2014

y

много человеко-ботов
12:47 07.02.2014

Sidorenko Alexandr

украинцам можно таким способом зарабатывать?
12:47 07.02.2014

Иванов Иван

чота я опоздал походу
12:48 07.02.2014

Хрумка Кулинар

КАКОЙ АДРЕС СЕРВИСА!
12:48 07.02.2014

Kozlov Eduard

За эти задания платится 1-2 рубля )
12:48 07.02.2014

Беляков Антон

http://profittask.com/
12:48 07.02.2014

Ру Серго

профиттаск точка ком
12:48 07.02.2014

Екатав@

Я правильно поняла , что они по сути выполняют задачу опустить конкурентов?
12:48 07.02.2014

xUSSR Sergey

Беляков Антон, спасибо
12:48 07.02.2014

Атюнин Александр

это тоже для накрутки ПФ?
12:48 07.02.2014

Беляков Антон

Это для исполнителей
12:48 07.02.2014

Иванов Иван

заежжаная тема , чем она отличается от юзератора ?
12:49 07.02.2014

Бондарчук Сергей

2 рубля за 12 минут?
12:49 07.02.2014

Андрей

Понравилось как Девака про ПФ писал в декабре, мало ли интересно:

http://devaka.ru/articles/user-experience-seo-factor
12:49 07.02.2014

Kozlov Eduard

ага
12:49 07.02.2014

Пшеничный Александр

запись вебинара будет?
12:49 07.02.2014

Екатав@

и заодно эти "исполнители" похоже кликают и по контексту в спецразмещении?
12:49 07.02.2014

Ру Серго

Екатав@, давайте будем политкорректны - скажем "понизить"
12:49 07.02.2014

Kozlov Eduard

10 рублей в час. Отличный профит :)
12:49 07.02.2014

Лебедев Родион

))
12:49 07.02.2014

Акатов Павел

Яндексу скинул ссылку на это видео ))
12:49 07.02.2014

Kozlov Eduard

Какая маржинальность серпклика? )))) 3000%
12:49 07.02.2014

a.chizhovka

Чет этот серп клик сырой пипец
12:49 07.02.2014

Чемодуров Александр

2р за 12 минут норм так, 10р в час! так можно жить..)
12:49 07.02.2014

Эдуард Мнацаканян

Возможно ли симулируя накрутку роботами сайта конкурента, завалить его в выдаче?
12:49 07.02.2014

Андрей

))
12:50 07.02.2014

Екатав@

опустить в выдаче... а вы что подумали?:)))
12:50 07.02.2014

Атюнин Александр

хочу попробовать по пф один сайт повысить

перед НГ сильно просел, был весь в топе
12:50 07.02.2014

Ру Серго

хе хе
12:50 07.02.2014

Алексей

=)
12:50 07.02.2014

Беляков Антон

Если конкурент плотно сидит в выдаче несколько лет - задолбаешься опускать, т.к. доля заказного трафика будет ничтожна.
12:50 07.02.2014

fermer45

лохотроон
12:51 07.02.2014

Ру Серго

А продаете действия в социалтаске по 5 рублей? прибыль 4 рубля с акции.
12:51 07.02.2014

Алексей

трояны)
12:51 07.02.2014

Вячеслав Kozinabzik

2 вопроса: 1. Не запалится ли ваш сервис из-за этих скриншотов? 2. Как продвинуть запрос в топ-50, в случае если ссылки перестанут работать?
12:51 07.02.2014

fermer45

внатуре ботнет собирают
12:51 07.02.2014

fermer45

"просто получать задания"=)
12:52 07.02.2014

Алексей

ну в это я еще поверить могу...
12:52 07.02.2014

Беляков Антон

Николай, если нужно крутить по региону ЮФО - как исполнитель его установит в Яндексе, в нём же можно установить только город.
12:52 07.02.2014

Алексей

но в паблик фиг пустят!
12:52 07.02.2014

Бондарчук Сергей

А регион ЮФО вообще существует?
12:52 07.02.2014

Бондарчук Сергей

В плане поисковой выдачи
12:53 07.02.2014

Андрей

Вопрос наверное по теме :)) если чистая частотность запроса "!" 270 по вордстату, сколько надо ставить переходов с поиска в день на мой сайт?

Звука нет - ответьте в чате плз )
12:53 07.02.2014

Зинченко Дмитрий

Сколько надо продвигать сайт до первых результатов?
12:53 07.02.2014

Букреев Николай

Сколько надо продвигать сайт до первых результатов?
12:53 07.02.2014

Иванов Иван

да хоть миллион , не спасёт ) яндекс тоже не лох
12:53 07.02.2014

xUSSR Sergey

А на кой вот это детище тогда? http://www.socialtask.ru
12:53 07.02.2014

Беляков Антон

Спасибо.
12:53 07.02.2014

Андрей

Зинченко Дмитрий, до фильтра можно ))
12:54 07.02.2014

Ру Серго

Веселов Андрей, здесь важно знать какой у вас трафик в данный момент по указанному запросу.
12:54 07.02.2014

Атюнин Александр

http://www.serpclick.ru/pf2014?from=807
12:54 07.02.2014

Атюнин Александр

кто нибудь участвует в эксерименте?
12:54 07.02.2014

Андрей

Ру Серго, ну допустим общий трафик 400-600 в день
12:54 07.02.2014

Щербаков Лёша

Какие-то не связанные коментарии)
12:54 07.02.2014

Ру Серго

xUSSR Sergey, покупать ботов в группы вконтакте
12:54 07.02.2014

Buu Vovka

запалил сайт порше
12:55 07.02.2014

Ру Серго

Веселов Андрей, по запросу, который вас интересует
12:55 07.02.2014

Екатав@

а почему нельзя после кондиционеров искать запчасти???
12:55 07.02.2014

Sidorenko Alexandr

ProfitTask это совсем молодой сервис?
12:55 07.02.2014

Атюнин Александр

походу
12:55 07.02.2014

Ру Серго

Екатав@, потому что яндекс считает это плохим тоном)
12:55 07.02.2014

Андрей

Ру Серго, но по данному запросу и смежным - траф неахти, максимум 5-10 в день
12:55 07.02.2014

Атюнин Александр

Creation Date: 2013-12-10T19:22:40-07:00
12:55 07.02.2014

Чемодуров Александр

ну да, чтобы потом не платить, ну логика ок.
12:56 07.02.2014

Алексей

троян)
12:56 07.02.2014

Щербаков Лёша

Яндекс кстати кто не помнит запускал рекламу на свою страницу в я.блоге о том, что ну не надо так)
12:56 07.02.2014

Ру Серго

Ру Серго, как сказали, нужно не дин запрос для продвижения а много
12:56 07.02.2014

Шидловский Сергей

Вопрос:

Как вы соблюдаете аффинити индекс ЦА откручиваемого сайта?
12:56 07.02.2014

Атюнин Александр

в эксперименте никто не участвует?
12:56 07.02.2014

Алексей

а жаль
12:56 07.02.2014

ravchev

Т.е. ваши люди выполняют 3-5 заданий в день по 5 руб, итого 15-25 руб в день заработка? кому это интересно?
12:56 07.02.2014

Алексей

я бы тока это и купил
12:56 07.02.2014

Зубков Александр

яндекс деньгами оплатить нельзя =(
12:56 07.02.2014

Сахно Максим

что бы не палиться )
12:57 07.02.2014

Игоревна Марина

школьникам интересно, я вас уверяю
12:57 07.02.2014

Екатав@

то есть если мне сначала приспичило купить комп а потом косметике - енто очень плохо - типа блондинко или бот? А про то что за одни компом может быть несколько человек по очереди что то искать вообще не учитывается вариант?
12:57 07.02.2014

Бондарчук Сергей

рукапча - это хиврина сервис???
12:57 07.02.2014

Anastasia Abramova

Мне кажется, поисковикам вычислить IP компьютера, с которого выполняется накрутка ПФ, достаточно легко. Выглядит не правдоподобно, когда пользователь задает за час, например, 10 совершенно разных запросов. Не походит на ЕСТЕСТВЕННОЕ поведение пользователя, когда человек в течение определенного промежутка времени вводит близкие по теме запросы или уточняет предыдущие запросы.
12:57 07.02.2014

Anastasia Abramova

А вы как считаете?
12:57 07.02.2014

Игоревна Марина

а как попасть в эксперимент?
12:58 07.02.2014

Ру Серго

Игоревна Марина, школьники уже не те
12:58 07.02.2014

xUSSR Sergey

Anastasia Abramova, зато бабло конторе идет :) и школьникам
12:58 07.02.2014

Buu Vovka

Anastasia Abramova согласен
12:58 07.02.2014

Станков Дмитрий

Блог нужно именть вроди...
12:58 07.02.2014

Shine Anabel

Я считаю, что любой человек по работе и по личным делам может за час очень много чего перелопатить. Особенно по работе
12:58 07.02.2014

Гурьев Вадим

А Яндекс знает про этот сервис?
12:58 07.02.2014

Андрей

Anastasia Abramova, там разные люди работаю в накрутке ПФ, с разными IP
12:58 07.02.2014

Чемодуров Александр

Я вообще скептически отношусь к накрутке ПФ, т.к до сих пор яндекс фильтрует один сайт, немного подкручиваемый через мовебо..
12:58 07.02.2014

Станков Дмитрий

Яндекс смотрит этот вебинар
12:58 07.02.2014

Anastasia Abramova

Веселов Андрей, в том-то и дело
12:58 07.02.2014

Атюнин Александр

Anastasia Abramova, а почему не может?
12:58 07.02.2014

Ру Серго

Гурьев Вадим, яндекс знает все про всех, как американские спецслужбы.
12:58 07.02.2014

Атюнин Александр

сеошник в день и по 20 разных запросов задает
12:59 07.02.2014

Бондарчук Сергей

только сошников по сравнению с посетителями - единицы
12:59 07.02.2014

Федор

Было уже такое! и в своем время все сайты в бан улетели, смысл вообще не понятен!
12:59 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Anastasia Abramova попробуйте записывать все ваши запросы в файлик. А потом посмотрите - похож ли он на человеческий. То я про CURL спрашиваю у яши, то про проекторы выбираю. И что я робот что ли?
12:59 07.02.2014

Anastasia Abramova

Что один и тот же человек, выполняя разные задания, в течение промежутка времени задает совершенно бессвязные запросы к поисковику. Это выглядит неестественно со стороны поисковых систем и очень легко вычисляется.
12:59 07.02.2014

Федор

очередная дойка денег у заказчиков!
12:59 07.02.2014

Shine Anabel

Федор, так каким образом улетели? КОгда по паре запросов на одну страницу куча переходов? Тогда улетит
12:59 07.02.2014

Екатав@

по сервису - идеальный клиент для вашего сервиса - узкая тематика + маленький провинциальный регион?
12:59 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Екатава - в точку)
13:00 07.02.2014

Buu Vovka

Федор +1
13:00 07.02.2014

Атюнин Александр

я хочу один сайт под эксперимент отдать
13:00 07.02.2014

Алексей

а естественная ссылка 40 рублей =)
13:00 07.02.2014

Сергеевич Сергей

аналог купить дешевый трафик с яндекс директа
13:00 07.02.2014

Атюнин Александр

попробовать новый сервис
13:00 07.02.2014

Игоревна Марина

и я хочу под эксперимент. КАК? ) куда писать?
13:00 07.02.2014

Васильев Иван

Ничего страшного, что Крипта легко различает пользователей по возрасту и интересам, а школьник будет искать норковую шубу или дорогой автомобиль
13:00 07.02.2014

Соколов Даниил

это где 40 р??
13:00 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Сергеевич, только вот с Директа будет немного не то
13:00 07.02.2014

Kostritsyn Yury

5 рублей за переход - это очень дорого!
13:00 07.02.2014

Атюнин Александр

Марина, http://www.serpclick.ru/pf2014?from=807
13:01 07.02.2014

Ру Серго

К Николаю: в социалтаске нельзя выбирать людей по параметрам для выполнения задания. Пока не будет такая возможность, сервис не поднимется в глазах сео гуру
13:01 07.02.2014

Атюнин Александр

вот здесь
13:01 07.02.2014

Станков Дмитрий



Игоревна Марина, блог нужен посещавемый, чтобы вы могли рассказать про резлультаты широкой массе людей
13:01 07.02.2014

Anastasia Abramova

Кондрашин Валерий, у вас четко определяется профиль в таком случае - человек, чья деятельность связана с компьютерами. А если за час пользователь спросил, например, про духи, автомобиль урал, недвижимость в москве, и заказать реферат? Это естественно?
13:01 07.02.2014

Зялаев Альберт

5 руб дороже Директа
13:01 07.02.2014

Сидорович Антоха

Игоревна Марина - пиши мне в личку :)
13:01 07.02.2014

Федор

а чем уже юзератор не устраивает????????????
13:01 07.02.2014

Игоревна Марина

у меня более 1000 уников в день
13:01 07.02.2014

darkskai

качество выполнения заданий отслеживается вашим людьми

а можно будет перепроверить выполнение задания?
13:01 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Дане сравнивайте вы с Директом
13:01 07.02.2014

Атюнин Александр

там нужно свой сайт иметь с посещалкой от 1000 хостов или 100 хостов по тематики интернет-маркетинга
13:01 07.02.2014

Андрей

Kostritsyn Yury, если он ручной - то недорого, если ботский то да
13:01 07.02.2014

Атюнин Александр

у меня тоже на 1 сайте больше 1000
13:01 07.02.2014

Ру Серго

Игоревна Марина, покажите пациента с 1000 уников
13:01 07.02.2014

Сергеевич Сергей

согласен что не будут достигаться "цели" быстро, но если переход будет стоить 30 копеек из них 10 человек может и заинтересоваться

и того 3 рубля :)
13:01 07.02.2014

Бондарчук Сергей

В Директе вы прямых покупателей находите, а этим подымаете позиции, чтобы получить впоследствии трафик
13:01 07.02.2014

Атюнин Александр

но его крутить не буду он в гугле весь в топе
13:01 07.02.2014

Федор

в чем разница я так и не понял, расскажите мне плиз
13:01 07.02.2014

Атюнин Александр

хочу клиентский один попробовать
13:02 07.02.2014

Корнеев Александр

т.е. количество переходов, определенное системой достаточно для продвижения сайта?
13:02 07.02.2014

Атюнин Александр

все равно позиции не айс
13:02 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Anastasia Abramova, это какой же алгоритм должен быть у поисковика? Крипта существует, но ошибается очень сильно
13:02 07.02.2014

Щербаков Лёша

Я одно время баловался, зарабатывал с биржи С помощью зенно постараюсь и дешёвых прокси) но с прокси с каждым днем всё сложнее дела обстоят, сейчас Вера под это дело прикупить (несколько у разных хостеров для рразных подсетей
13:02 07.02.2014

Anastasia Abramova

Валерий, я думаю, что это несложно, определить естественность потока запросов с определенного IP
13:02 07.02.2014

Щербаков Лёша

Впс ) с телефона блин не удобно(
13:03 07.02.2014

Екатав@

Зялаев Альберт

смотря какая тематика по дорогим как раз подойдет но надо чтобы узкая была и высококонкурентная чтобы это оправдывало вложение и то, платишь за трафик, а не за клиентов
13:03 07.02.2014

Эдуард Мнацаканян

Щербаков Лёша что за Вера?
13:04 07.02.2014

Зялаев Альберт

Екатав@

для регионов дорого...

для Мск норм.
13:04 07.02.2014

Станков Дмитрий

норм, очень интересная сисетма, не зря я на нее глаз положил...
13:04 07.02.2014

Зялаев Альберт

но тут нужно понимать общую сумму...
13:04 07.02.2014

Ру Серго

много здесь региональных сеошников?
13:04 07.02.2014

Андрей

Anastasia Abramova, ну ссылки тоже не трудно определить покупные они или нет, но Яша пока не рубит за это, а если рубит,то не сильно ))
13:04 07.02.2014

Станков Дмитрий

СПб
13:05 07.02.2014

Anastasia Abramova

Не рубит. Просто ссылки дают все меньше эффекта :)
13:05 07.02.2014

Сергеевич Сергей

говорилось сколько должно быть примерно кол-во переходов для поднятия пф, по одному определенному запросу и какой эффект даст предположим 200 переходов
13:05 07.02.2014

Сергеевич Сергей

?
13:05 07.02.2014

Вежель Саша

можно ли с профит таска переводить средства в серп клик?
13:05 07.02.2014

Андрей

Anastasia Abramova, согласен, а потом и ПФ будет давать меньше эффекта
13:05 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Сергеевич Сергей: объясняют же, что всё завязано на "!частотность" запроса
13:06 07.02.2014

Зялаев Альберт

Нск
13:06 07.02.2014

Anastasia Abramova

В том то и дело :) И вычислить IP, с которых идет накрутка - не сложнее, чем определить естественность ссылок
13:06 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Вежель Саша, да вы мазохист, я посмотрю)
13:06 07.02.2014

Вежель Саша

да, я такой)
13:06 07.02.2014

Писанов Максим

serpclick продвигает зарубежные сайты по иностранным запросам?
13:06 07.02.2014

Андрей

Anastasia Abramova, так и что ты предлагаешь? )) ссылки в офф и ПФ - нах ? ))
13:06 07.02.2014

Эдуард Мнацаканян

Есть IP за которыми пол города сидит
13:07 07.02.2014

Екатав@

оооо, я правильно понимаю что никакого подтверждения что ты владелец не требуется и можно составить задание так чтобы попортить жизнь ТОП 5?
13:07 07.02.2014

dimon3d11

А как после того как сайт будет топ надо поддерживать компанию в серп клик ?
13:07 07.02.2014

Kostritsyn Yury

Adwords.Google мне даёт реального, потенциального клиента за 7.5 рублей! Зачем мне окружные пути для достижения отдалённого результата хорошей поисковой выдачи, за который всегда надо будет платить?! Бюджет, который уйдёт на искусственное повышение CTR, с большей пользой должен быть потрачен, например, на AdWords.
13:07 07.02.2014

Сергеевич Сергей

Кондрашин Валерий: поздно пришел :) пропустил самое интересное
13:07 07.02.2014

Anastasia Abramova

Андрей, ну почему же так кардинально))) Я думаю, что надо задания раздавать близкой тематики :) Предложение, так сказать к СЕРПклику
13:07 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Екатава, правильно, говорили же раньше об этом)
13:08 07.02.2014

Антипов Мартин

СДЕЛАЙТЕ СОРТИРОВКУ ЗАПРОСОВ
13:08 07.02.2014

Ру Серго

чтобы защититься от накруток, Серпклик должен запретить продвигать запросы из топ-10
13:08 07.02.2014

Шеховцов Алексей

Николай, можно будет посмотреть в записи, а то я не успел к началу?
13:09 07.02.2014

Андрей

Anastasia Abramova, предложение дельное, но гемморойно-осуществимое думаю, им итак платят копейки за задания ... наверное ...
13:09 07.02.2014

Екатав@

е мое, и как это отслеживать с обратной стороны? у кого есть идеи как это увидеть в статистике?
13:09 07.02.2014

Ру Серго

Екатав@, никак
13:09 07.02.2014

dimon3d11

А как после того как сайт будет топ надо поддерживать компанию в серп клик ?
13:09 07.02.2014

Станков Дмитрий

Если можно будет валить конкурентов через сепр клик, это для них большой плюс будет. Зачем им с этим бороться?
13:09 07.02.2014

Anastasia Abramova

Ну почему же? Достаточно при создании кампании указывать тематику
13:10 07.02.2014

Сергеевич Сергей

отчет какой-то будет формироваться из тех переходов и карты куда этот "переход" ходил

?
13:10 07.02.2014

Писанов Максим

извиняюсь за повтор "serpclick продвигает зарубежные сайты по иностранным запросам?"
13:10 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Станков Дмитрий, а денег хватит валить?))
13:10 07.02.2014

Станков Дмитрий

нет, русские
13:10 07.02.2014

Писанов Максим

благодарю!
13:10 07.02.2014

Пилюгин Дмитрий

Можно ли самостоятельно вводить запросы?
13:11 07.02.2014

Федор

если создать проект site.ru (именно такой проект) и поставить автоматический режим, использовать нч запрос, будет ли в подсказке участвовать домен - site.ru?
13:11 07.02.2014

Сахно Максим

отчет какой-то будет формироваться из тех переходов и карты куда этот "переход" ходил

?

тоже интересно
13:11 07.02.2014

Екатав@

у меня только идея насчет резкого изменения возраста пользователей приходящих на сайт, и пропорций пола, если от этого конечно в системе их нет защиты и подбираются профили
13:11 07.02.2014

Станков Дмитрий

Бондарчук Сергей, я не собираюсь валить, кто то выше сказал что в Серпклик нужно вести ограничения, чтобы нельзя было валить конкурентов
13:11 07.02.2014

dimon3d11

А как после того как сайт будет топ надо поддерживать компанию в серп клик ?
13:11 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Да ну это бессмысленно, ведь для вашего сайта толку все равно не будет от вальбы конкурентов
13:12 07.02.2014

Shine Anabel

для того чтобы валить есть юзератор)) стоит дешевле, есть автоматический режим))) так тщзательно ничего не считает
13:12 07.02.2014

Валерьевич Сергей

Ребят, а как же быть с тем что по факту пользователь переходит на сайт конкурента, и повышает CTR его домена в целом? Что вы думаете по этому поводу?
13:12 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Екатав@ у всех новостных сайтах на пару дней изменились пропорции возраста, когда вышли новости про запрет компьютерных игр.
13:12 07.02.2014

Shine Anabel

автоматический - всмысле боты переходят, так что чтобы кого-то вывалить то....))
13:12 07.02.2014

Екатав@

Четвертуха Сергей в начале говорили что если переход в начале сессии и сразу уходит то ПФ ухудшается
13:13 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Четвертуха Сергей CTR повышается, а ПФ понижается, т.к. юзер вернулся в выдачу и перешёл на другой сайт же
13:13 07.02.2014

Эдуард Мнацаканян

что такое пропорции возраста?
13:13 07.02.2014

Валерьевич Сергей

Да, но если он не вернулся)

а оставил вкладку открытой, потом продолжил еще там лазить. мы ведь не контроилруем этот процес.
13:14 07.02.2014

Екатав@

Вопрос к спецам - компании по срокам средние сколько идут?
13:14 07.02.2014

Федоров Сергей

Есть пример по срокам выхода запросов в ТОР? Учитывая что переходов до 10.
13:14 07.02.2014

Arkhipov Sergei

Сбор позиций некоретный. Сначала показывает 40 место, а потом 100+
13:14 07.02.2014

Сергеевич Сергей

покажите ещё разок
13:15 07.02.2014

Екатав@

Кондрашин Валерий - новостные - это понятно но если вдруг например в тематике 1с и бухгалтерия появится много детей или бабушек - я как минимум удивлюсь
13:15 07.02.2014

Смирнов Михаил

Сколько можно заработать на этом в месяц?Сильно не задротствуя?
13:16 07.02.2014

Зялаев Альберт

в праздничные дни и выходные трафик резко падает, это не учитывается?
13:16 07.02.2014

Корнеев Александр

Скажите, а как все таки Дарья Пынзарь грудь то увеличила? Неужели крем помог????
13:16 07.02.2014

Сахно Максим

учитывается
13:16 07.02.2014

Кондрашин Валерий



Зялаев Альберт минут 10 назад рассказывали, что учитываются праздники и выходные
13:16 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Екатав@: я сомневаюсь, что яндекс сможет это проанализировать. А руками перебивать миллон сайтов они не будут.
13:17 07.02.2014

Екатав@

Эдуард Мнацаканян соотношение возрастов пользователей которые заходят на сайт, это достаточно стабильный показатель для сайта если на него не вносятся какие то координальные изменения и не предпринимаются какие то дополнительные действия - грубо говоря психологический профиль причем можно считать и по заходам и по конверсиям отдельно
13:18 07.02.2014

Ру Серго

СРОКИ?!
13:18 07.02.2014

Валерьевич Сергей

Валерий, так как быть с тем что мы не можем откинуть факт возварата к выдаче с конкурента?

Возможно стоит указывать в самом задании что обязателен возврат к выдаче?

Есть ли возможность в Серпклике делать сложные задания? сценарии?
13:18 07.02.2014

Сергеевич Сергей

"меня удивило насколько эффективно это работает" )) хороший оборот для пф
13:18 07.02.2014

Бондарчук Сергей

А есть ли статистика ухудшившихся позиций?
13:18 07.02.2014

Андрей

спасибо за вэбинар 10 минут полезной инфы, остальное - реклама
13:18 07.02.2014

Екатав@

Кондрашин Валерий я со стороны аналитика так сказать интересуюсь - чтобы знать что искать если сайты начнут лажать
13:18 07.02.2014

Беляков Антон

1) Сроки

2) Негативного влияния разьве не было?
13:19 07.02.2014

Зялаев Альберт

Кондрашин Валерий

запись иногда притормаживает, увы((
13:19 07.02.2014

Вежель Саша

обнови страницу
13:19 07.02.2014

Бондарчук Сергей

Негативные результаты покажите, пожалуйста
13:19 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Четвертуха Сергей: так они же показывали там алгоритм - зайди на два случайных сайта, вернуться в выдачу, зайти на нужынй сайт.
13:19 07.02.2014

Бондарчук Сергей

И соотношение позитивных к негативным
13:20 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Может кто-то из исполнителей не закроет вкладку конкурента и потом туда вернется, но я не думаю, что таких будет больше 1 процента
13:20 07.02.2014

Anastasia Abramova

Кстати да, какой процент запросов вырос от общего кол-ва запросов? А какой процент запросов упал?
13:20 07.02.2014

Валерьевич Сергей

Возможно пропустил. Спасибо. А как по сложным сценариям?
13:20 07.02.2014

Смирнов Михаил

а скинте ссылку как мне можно сайт свой так продвинуть?
13:20 07.02.2014

Беляков Антон

и Сроки
13:20 07.02.2014

Корнеев Александр

Завел проект. Программа оценила позиции, и сказала, что сайта нет в топ-50, при проверке все в топ30 а то и выше.

Почему так???
13:20 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Четвертуха Сергей я так понял, что решили не давать возможности писать сценарии что бы исполнителям было проще и что бы пользователи не намудрили с настройками, запоров свой сайт.
13:21 07.02.2014

Екатав@

Корнеев Александр а вы как смотрели? ручками или сервисом каким-то?
13:21 07.02.2014

Сахно Максим

я снял с одной клиентки сразу сеопультовых ссылок на 7тыщ. НИЧЕГО не поменялось за 3 месяца
13:21 07.02.2014

shmitt87

+1 Корнеев Александр

По моему запросу сайт в яндексе на 3 позиции. СерпКлик пишет что 100+
13:22 07.02.2014

Корнеев Александр

Екатав@ Руками.
13:22 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Сахно Максим: значит сеопультовские ссылки не работали )))
13:22 07.02.2014

Корнеев Александр

shmitt87 и такое тоже есть
13:22 07.02.2014

Эдуард Мнацаканян

Продвижение не русскоязычных запросов думаю нет проблем?
13:22 07.02.2014

Сахно Максим

т.е. я сразу взял и снял. и позиции никак не поменялись
13:22 07.02.2014

Сахно Максим

вот именно, они не работали
13:22 07.02.2014

Владимир

как определить ап поведенческих? как проверить?
13:23 07.02.2014

Сахно Максим

я к тому, что и хуже не стало ))
13:23 07.02.2014

Владимир

по каким параметрам, например?
13:23 07.02.2014

Кондрашин Валерий

Сахно Максим: сеопульт-про ещё можно использовать. Обычный сеопульт покупает всё подряд, никак не разбираясь в качестве доноров
13:23 07.02.2014

Екатав@

Корнеев Александр тогда проверьте регион привязки сайта и который стоит у вас браузере и посмотрите учитывает ли яндекс ваши предпочтения. если сохранится - проверьте все -аки машинкой ( другим сервисом) для доп проверки.
13:24 07.02.2014

Сахно Максим

я имел в виду сеопульт МАКС, он автоматом всякое дерьмо покупает
13:24 07.02.2014

Беляков Антон

Кстати, есть мнение, что повышение CTR в органическом поиске Яндекса влияет на стоимость клика в РК.
13:24 07.02.2014

Васильев Иван

Были вообще какие-либо санкции за накрутку ПФ со стороны Яндекса, хоть у кого то?
13:24 07.02.2014

Владимир

а вы уверены что апы поведенческих вообще бывают (есть) ???
13:24 07.02.2014

dimon3d11

А как после того как сайт будет топ надо поддерживать компанию в серп клик ?
13:24 07.02.2014

Корнеев Александр

Екатав@ В первую очередь все регионы проверил
13:24 07.02.2014

Зубков Александр

Минимальный трафик какой на сайте должен быть ?
13:24 07.02.2014

Сахно Максим

у меня есть сайт клиента, который его забросил. пожалуй попробую на нем Серп Клик )
13:24 07.02.2014

M Anna

ай, все пропустила, тока пришла, когда будет запись?
13:25 07.02.2014

Sidorenko Alexandr

спс
13:25 07.02.2014

Сахно Максим

все, или только 80%. вы ж сами казали, что пятая часть кейсов неуспешна!
13:25 07.02.2014

Степанов Иван

бай
13:25 07.02.2014

Станков Дмитрий

Спасибо, пошел запускать кампанию :)
13:25 07.02.2014

Сахно Максим

я про довольных клиетов
13:25 07.02.2014

Limion Radik

Это всё?
13:26 07.02.2014

Екатав@

Корнеев Александр - тогда , все таки попробуйте использовать сервисы, в том числе можно вебмастер Яшин там и автоматическое и ручками моно добавить
13:26 07.02.2014

Сафонов Роман

Чем серпклик отличается от мовебо?
13:26 07.02.2014

Корнеев Александр

Екатав@ спасибо. Дело в том, что у сайта позиции есть, а серп показывает что их нет. Я как то глазкам больше верю. )))) Буду разбираться с ТП Серпа.
13:27 07.02.2014

Гландоэ Пепяууо

Корнеев Александр лол
13:27 07.02.2014

Малков Владислав

Спасибо
13:28 07.02.2014